3 апреля в первый день IX Конференции АКМР выступят более 30-ти спикеров

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
3 апреля 2012 года начнется IX Международная Конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».

3 апреля 2012 года начнется IX Международная Конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». В первый день выступят более 30-ти спикеров, в их числе:
• Игорь Игнатьев, концерн «Шелл» в России,
• Юрий Ровенский, ОАО «Сбербанк»,
• Михаэль Хефлик, Forum CorporatePublishing (Германия),
• Александр Чумиков, «Международный пресс-клуб»,
• Олег Алексеев, «Сколково»,
• Надежда Бакурадзе, Международный Каннский видеофестиваль,
• Ирина Васильева, NORD STREAM,
• Елена Вишнякова, «Русгидро»,
• Игорь Волобуев, ОАО «Газпром»,
• Ирина Бахтина, UNILEVER,
• Мария Верномудрова, DHL Express,
• Тамара Шкулева, HachetteFilipacchiShkulev InterMediaGroup и другие профессионалы в области коммуникаций.
 
В рамках мероприятия в первый день пройдут первые 5 из 11 дискуссионных панелей конференции:
1. Пленарное заседание «Глобальные корпоративные коммуникации и медиа. Ключевые тренды»;
2. Круглый стол «Продвижение Госслужб и Госпроектов»;
3. Сессия «Продвижение стратегически важных отраслей России». В рамках сессии пройдет круглый стол по ТЭКу;
4. Сессия «В поиске российских технологий продвижения территорий. Успешные практики и проекты»;
5. Сессия «Профессиональные кадры в области коммуникаций – стратегический ресурс компании».
 
В круг обсуждаемых вопросов первого дня Конференции войдут:
• Глобальные тренды корпоративных коммуникаций;
• PR-продвижение высокотехнологичного бизнеса: основные моменты;
• Тренды корпоративных медиа: Corporatepublishing вырос из контент-провайдера и стал эффективной поддержкой продаж бизнеса;
• Роль стратегических коммуникаций в решении бизнес-задачвласти и бизнеса;
• Совместные отраслевые проекты компаний и вклад в развитие стратегически важных отраслей;
• Влияние стадий развития и зрелости отраслей российской экономики на позиционирование на внутреннем и внешнем рынках;
• Проекты-локомотивы для отраслей и их влияние на репутацию страны и на рост инвестиционной привлекательности;
• Новое содержание коммуникационной работы. Соответствие специалистов и оказываемых ими услуг новым отраслевым стандартам;
• Тренды в российских и зарубежных медиа и другие вопросы.
 
Во второй день конференции, 4 апреля 2012, будут рассмотрены еще 6 коммуникационных трендов на примерах лучших кейсов передовых компаний. 

Автор: АКМР

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, мероприятия москвы, конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

04.12.2019 IoT: время для полетов

02.12.2019 Билайн показал медицину будущего

26.11.2019 Облачная готовность

22.11.2019 Через 3 года персоналу будут нужны другие цифровые навыки

18.11.2019 Загрузи беспилотник «по воздуху». Когда поедем без водителя?

13.11.2019 Киберугрозы: что беспокоит российский ритейл

08.11.2019 Цифровое ТВ: полторы тысячи, чтобы обогнать Европу

07.11.2019 Онлайн-экспорт идет на взлет

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга