rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Naumen Service Desk 4.0 выводит управление ИТ и сервисным обслуживанием на новый уровень

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В мае 2012 года компания NAUMEN начнет продажи новой версии своего самого известного продукта – Naumen Service Desk 4.0. Новая версия не только расширит возможности предприятий в области управления ИТ-процессами, но и предложит современные инструменты для организации работы сервисных служб различного профиля.

Версия 4.0 открывает новый этап в развитии Naumen Service Desk. Основным трендом развития продукта становится выход за границы традиционной модели ITSM. Прежде всего, новая версия позволит решать любые задачи, связанные с автоматизацией смежных для ИТ-службы процессов: управления разработкой, проектами и работами, складского учета и документооборота. «В то же время опыт показывает, что сервисный подход, лежащий в основе ITSM, востребован и за пределами отношений бизнеса и ИТ, – отмечает Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления Naumen Service Desk. – Применение этого подхода повышает эффективность любых структур, занятых сервисным обслуживанием, делает их деятельность прозрачнее для руководства и заказчиков. Это могут быть как внутренние службы предприятий, так и специализированные сервисные организации». Версия 4.0 предлагает возможность реализации сервисного подхода в различных областях: на ее основе может быть автоматизирована работа административно-хозяйственных и инженерных служб, центров предоставления государственных услуг.
 
Широкие возможности в области автоматизации сервисного обслуживания появились благодаря использованию программной платформы Service Management Automation Platform (SMAP), разработанной специалистами компании NAUMEN. Платформа обеспечивает создание и эксплуатацию информационных систем управления сервисными подразделениями. Одним из ее преимуществ является возможность быстрого создания прототипа процесса и его функциональности, с последующим запуском процесса в эксплуатацию.
 
С выходом новой версии пополнится и существовавший ранее инструментарий реализации ITSM-проектов. Помимо поддержки 15 процессов ITIL и наличия встроенных средств мониторинга и инвентаризации ИТ-инфраструктуры версия 4.0 предлагает развитые средства интеграции с внешними приложениями (API) и возможность использования шаблонов настроек, включая шаблоны процессов. Обновленная редакция API позволит партнерам и конечным заказчикам самостоятельно создавать новые интеграционные решения и свести к минимуму свои затраты на их создание и тестирование. На текущий момент в состав продукта уже входят готовые решения для интеграции более чем с 20 внешними приложениями, включая службы каталогов, учетные системы, системы сетевого мониторинга.
 
Возможность применения шаблонов настройки заметно сократит время подготовки к запуску всей информационной системы управления и отдельных процессов. Новую функциональность можно будет получать практически «на лету», путем импорта готовых шаблонов. Это расширит возможности для тиражирования процессов внутри предприятия и обмена лучшими кейсами в отраслевых сообществах.
 
Большое внимание при проектировании и разработке Naumen Service Desk 4.0 было уделено потребностям, возникающим при развертывании и эксплуатации ITSM-решений в крупных компаниях с территориально-распределенной структурой. Эти требования были реализованы как на уровне архитектуры продукта, так и в области управления рабочей средой пользователя.
 
Выбранное для новой версии архитектурное решение обеспечивает высокую производительность: теперь продукт способен обеспечить одновременную работу в комфортном режиме для более чем 1000 ИТ-специалистов и выполнение операций на базе данных объемом свыше 100 млн. учетных объектов.
 
Наиболее заметным изменением для обычных пользователей станет кардинально обновленный пользовательский интерфейс Naumen Service Desk. Предлагаемая реализация объединяет в себе результаты использования современных методик юзабилити-проектирования и нового поколения веб-технологий, таких как HTML5 и CCS3.
 
Для повышения комфортности работы обновление информации на экране пользователя теперь происходит без перезагрузки страницы. Благодаря новым возможностям настройки рабочая среда легко адаптируется с учетом функциональных обязанностей пользователя и его индивидуальных предпочтений. Пользователь может самостоятельно выбирать темы оформления, тогда как для специалистов, занимающихся настройкой системы, созданы инструменты более глубокой кастомизации, позволяющие менять названия, размеры и места расположения элементов интерфейса.
 
Частью процедуры настройки рабочей среды в версии 4.0 является выбор профиля локализации для пользователя. Благодаря этому в рамках одной инсталляции продукта могут одновременно использоваться рабочие места с поддержкой различных языков. Кроме того, новая версия позволит с минимальными затратами добавлять в систему дополнительные профили локализации.
 
Официальная презентация Naumen Service Desk 4.0 состоится на традиционной весенней ITSM-конференции NAUMEN 23 мая 2012 г. 
 
Справка
Naumen Service Desk является одним из лидеров отечественного рынка ITSM-решений. На основе этого продукта выполнено более 250 проектов различного масштаба в России, Украине, Белоруссии и других странах. Этот результат стал возможен благодаря сочетанию ряда качеств продукта: широких возможностей настройки, удобства в эксплуатации, легкости развертывания и сопровождения, а также – выгодной ценовой политики вендора. В 2008 году Naumen Service Desk закрепил свое положение лидера, первым в Восточной Европе получив международный сертификат PinkVerify, подтверждающий соответствие продукта требованиям ITIL v.3.

Автор: NAUMEN

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга