rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ИММО стала участником акции «Георгиевская ленточка»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания ИММО в очередной раз стала участником неполитической акции «Георгиевская ленточка», организованной при поддержке Департамента семейной и молодёжной политики и Комитета общественных связей города Москвы.

Компания ИММО в очередной раз стала участником неполитической акции «Георгиевская ленточка», организованной при поддержке Департамента семейной и молодёжной политики и Комитета общественных связей города Москвы.

В канун 67-й годовщины Великой Победы компанией приобретены и распространены несколько тысяч символических лент, своей цветовой гаммой повторяющих традиционный биколор «Георгиевской ленты», символа доблести и славы.

В раздаче лент принимали участие сотрудники ИММО вместе с друзьями и семьями. Ленты раздавались 6 мая на ВВЦ в Москве и 9 мая в городе Королёв во время утреннего митинга, посвященного празднованию Дня Победы. Несмотря на то, что акция проводится уже несколько лет, в преддверии праздника «Георгиевские ленты», как и всегда, пользовались огромным спросом.

- Великая Отечественная война оставила отпечаток в истории каждой российской семьи. Жизнь устроена так, что наши дедушки и бабушки рано или поздно уходят от нас, унося с собой воспоминания о тяжелом труде в тылу и на фронте. Бесплатная раздача «Георгиевских лент» – это повод еще раз вспомнить о том, ценою каких потерь и невероятных лишений оплачено наше право на жизнь, свободный труд и любовь. Это также возможность вспомнить и мысленно поблагодарить своих родных за то, что они для нас сделали, понять и перенять их героический опыт, - поясняет участие в акции директор по связям с общественностью ИММО Дмитрий Ключников.

Семейные традиции и преемственность поколений – это те ценности, которым в ИММО уделяется особенное внимание. «Наряду с раздачей «Георгиевских лент», специально для детей сотрудников в компании организуются теплые праздники к Новому году и Дню защиты детей. Дети сотрудников получают подарки ко Дню знаний, участвуют в конкурсах рисунков и других творческих праздниках ИММО. Мы также регулярно оказываем помощь детским домам и приютам», - рассказал Ключников.

СПРАВОЧНО:

Группа компаний ИММО – ведущий поставщик сервисов для операторов сотовой связи и VAS-интегратор. На рынке с 2000 года.

Клиенты ГК ИММО – операторы сотовой связи, социальные сети, разработчики и контент-провайдеры, правообладатели, производители и пользователи мобильных устройств.

Автор: ИММО

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга