rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Красная Кнопка ProLAN стала аппаратной

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания ProLAN выпустила новую версию своего продукта Красная Кнопка, которую отличает существенное расширение функциональных возможностей, в частности, поддержка e-Help, а также включение в состав продукта USB-устройства «красная кнопка».

Компания ProLAN выпустила новую версию своего продукта Красная Кнопка, которую  отличает существенное расширение функциональных возможностей, в частности, поддержка e-Help, а также включение в состав продукта  USB-устройства «красная кнопка».
 

Рисунок 1. USB-устройство «красная кнопка».
 
Когда офисному работнику нужна помощь, он нажимает «красную кнопку». Установленная на его компьютере  программа Агент автоматически определяет, что в момент нажатия «красной кнопки» делал работник и автоматически выполняет определенные действия. Это  может быть регистрация инцидента  в Service Desk, подключение к странице web-портала, отправка e-mail, запуск программы и т.д.
 
Основное применение Красной Кнопки, -  повышение эффективности службы технической поддержки пользователей (в составе ИТ-Службы). Это достигается автоматической передачей в Service Desk информации, необходимой для быстрой квалификации и диагностики инцидентов. Новая версия продукта может использоваться также в качестве инструмента экспертной поддержки пользователей (e-Help). Предположим, пользователю приложения  понадобилась информация, как выполнить определенную  функцию. Он нажимает «красную кнопку», из контекстного меню выбирает название интересующей его функции и на его компьютере автоматически начинает проигрываться, например, запись соответствующего вебинара. Важно, что запись начнет проигрываться именно с того места, где рассматривается интересующая пользователя функция.
 
По мнению директора ProLAN, Сергея Юдицкого: «Кроме повышения эффективности ИТ-Службы, Красная Кнопка избавляет работников от необходимости тратить время и нервы на общение со службой технической поддержки. Это особенно важно для руководителей, т.к. их время наиболее дорого. Чтобы показать эффективность решения, мы проводим акцию: «Кнопка для Шефа». В рамках этой акции мы бесплатно предоставляем ProLAN-Кнопки и конфигурируем их в соответствии с требованиями руководителей».

Автор: Сергей Лунин

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга