rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

M-1 Fighter в мобильной браузерной игре «Мобивиль»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания Playtox, ведущий разработчик мобильных онлайн игр и холдинг «Ред Медиа», один из крупнейших российских производителей и дистрибуторов тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания объявили об интеграции бренда M1- Fighter в популярную онлайн игру «Мобивиль» (mville.ru).

Адвергейминг, придуманный в начале 2000-х годов как доставляющий удовольствие игроку способ продвижения бренда, стал стремительно набирать популярность и сегодня его реализацию всё чаще можно увидеть в самых популярных зарубежных и отечественных играх. Спектр рекламируемых товаров и услуг весьма широк - от крупных банковских организаций до продуктов питания. Однако интеграция брендов еще ни разу не осуществлялась в Российских онлайн играх для мобильных устройств, и Playtox является первой компанией, применившей адвергейминг в мобильных браузерках.
 
Об интеграции бренда M1- Fighter в  игру «Мобивиль» Россия рассказал Артем Зиновьев, директор Playtox: «Как первопроходцы с адвергеймингом в мобильных браузерках - мы хотели сделать этот проект запоминающимся, и, надеемся, наши игроки это оценят. Пользователи не только поближе познакомятся с брендом M1-Fighter, но и внесут значительный вклад в развитие своих городов».
 
«Нам интересен этот опыт и сотрудничество с новыми медиа. Считаем стратегически важным интегрировать наши бренды в современные цифровые продукты, которые привлекают молодую и активную аудиторию. Совместный проект с Playtox является для нас первым опытом интеграции спортивного телевизионного бренда в крупный игровой проект. Мы с большим энтузиазмом ожидаем первых результатов и дальнейшего развития сотрудничества» - добавил Генеральный директор холдинга «Ред Медиа» Роман Столярский.
 
М1-Fighter - первое российское телевизионное реалити-шоу о боевых искусствах. Это уникальный телевизионный проект телеканала «Боец», цель которого – поиск и продвижение молодых и талантливых бойцов смешанного стиля, а также популяризация единоборств на территории России и стран Восточной Европы. Первый сезон телепроекта M1-Fighter собрал огромную зрительскую аудиторию и был удостоен высшей телевизионной награды «ТЭФИ-Регион», как лучшая спортивная телепрограмма России.  23 сентября 2012 года стартовал второй сезон реалити-шоу. Для участия в нем были отобраны 30 бойцов в трех весовых категориях. Спортсмены живут, тренируются и сражаются под прицелами телекамер. Каждую неделю на проекте проходят поединки, в ходе которых участники проекта демонстрируют ударную технику, борцовские навыки, а также общее владение техникой MMA. Грандиозный финал телепроекта состоится 16 декабря в СК «Олимпийский». Его кульминацией станут бои шести финалистов за титул абсолютного победителя второго сезона реалити-шоу М1-Fighter. Все три счастливчика получат автомобиль и контракт с телеканалом «Боец» на промоутерскую деятельность
 
Игроки «Мобивиля», которые по сценарию игры являются мэрами виртуальных городов, смогут опробовать популярную технологию на своих мобильных телефонах, построив собственный клуб единоборств M-1 Fighter. В ближайших планах Playtox -  интеграция новых брендов в другие популярные игры компании.

Автор: Дмитрий Сергеев

Рубрики: ПО

Ключевые слова: игры, компьютерные игры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга