rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Мотель «Радуга» повышает эффективность работы с «БИТ:Отель 8»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «1С:Первый БИТ» (1с:Бухучет и Торговля) осуществила внедрение собственного отраслевого решения «БИТ:Отель 8» в новосибирском мотеле «Радуга».

Автоматизация ключевых бизнес процессов позволила оптимизировать деятельность компании. Значительно сократилось время формирования заявок на бронирование номеров - до двух минут, а мгновенный обмен данными с бухгалтерской службой обеспечил ведение прозрачного учета. в целом, увеличилась эффективность работы, это способствовало повышению количества клиентов и их лояльности.

«Номерной фонд нашего мотеля состоит из 50 номеров, в среднем в день мы обрабатываем около 30 заявок. Решение об автоматизации мы приняли с целью организовать работу персонала, уйти от бумажной волокиты при оформлении брони. Было принято решение о внедрении отраслевого программного продукта, обеспечивающего высокий уровень автоматизации рабочих процессов. Мы стремились минимизировать число операций, проводимых вручную, и получить удобный инструмент для анализа состояния номерного фонда. Также мы хотели систематизировать работу с постоянными клиентами», - говорит директор мотеля Шарифутдинов Александр.

Основные результаты внедрения «БИТ:Отель 8»:

  • Эффективное взаимодействие с бухгалтерской службой, благодаря полной интеграции с "1С:Бухгалтерией 8";
  • Оперативное получение данных о загруженности номерного фонда, за счет оперативного обновления в программе информации о заселении и выезде посетителей;
  • Удобная работа с постоянными клиентами, полную информацию о которых теперь можно найти путем ввода любых данных о посетителе;
  • Повышение скорости и качества обслуживания постояльцев, благодаря автоматизации рабочих операций;
  • Улучшение эффективности работы персонала.

«Автоматизация в первую очередь позволила нам двигаться в ногу со временем. Современные потребители стали более требовательные, даже минутное ожидание на стойке регистрации может стать причиной недовольства. Внедрение «БИТ:Отель 8» обеспечило высокий уровень сервиса. Автоматизация наладила коммуникацию между всеми службами мотеля и стала мощным инструментом для организации работы персонала. Мы довольны работой специалистов БИТ, проявивших профессионализм и показавших высокое качество работы», - отмечает директор Радуги.

Автор: 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга