rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Португальский туроператор Lusitana Sol работает в ELMA

В ноябре 2012 Португальский туроператор Lusitana Sol запустил в работу проект внедрения системы управления бизнес-процессами ELMA.

В ноябре 2012 Португальский туроператор Lusitana Sol запустил в работу проект внедрения системы управления бизнес-процессами ELMA.
 
Компания Lusitana Sol начала свою работу с 2005 года. С тех пор она достигла заметного успеха, став одним из лидеров среди туроператоров, оказывающих услуги туристам из России и стран СНГ. На данный момент туроператор располагает офисами в Лиссабоне, Москве и Киеве.
 
Lusitana Sol оказывает полный комплекс туристических и транспортных услуг, среди которых: разработка и проведение индивидуальных, групповых туров по Португалии, благодаря работе опытных русскоговорящих гидов организует сопровождение гостей в течение всего пребывания в стране, предоставляет выбор транспорта по запросу клиента.
 
Компания всегда отличалась индивидуальным подходом к клиенту. Она стремится постоянно повышать уровень качества услуг, таким образом, ключевой задачей перед специалистами стоит автоматизация основных бизнес-процессов оператора и приведение в порядок документооборота, как на территории Португалии, так и в других офисах компании. Проанализировав различные программные продукты, руководство компании приняло решение о приобретении системы управления ELMA.
 
Внедрение системы ELMA объединит компанию в едином информационном пространстве, каждый сотрудник в любом месте и в любое время сможет решать рабочие задачи, участвовать в бизнес-процессах, что приведет к повышению уровня обслуживания клиентов.
 
В настоящий момент специалисты туроператора Lusitana Sol начинают активно использовать в своей работе приложения Управление бизнес-процессами и Электронный документооборот.
 
В дальнейшем туроператор планирует масштабировать систему и осваивать остальной функционал системы. Внедрение системы уже сегодня увеличило эффективность работы компании, сотрудники работают с задачами, используют календарь для планирования личного времени. Работа стала более прозрачной и четкой за счет автоматизации процессов. Это очень важно для повышения качества обслуживания клиентов.

Автор: Светлана

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга