rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

3D-видеостена и 84-дюймовая панель Ultra HD Multi-touch воглавят экспозицию рекламно-информационных систем Digital Signage LG на выставке CES

Компания LG продемонстрирует линейку цифровых рекламно-информационных систем на Международной выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе с 8 по 11 января 2013 года.

В том числе будут представлены флагман - 55-дюймовая 3D-видеостена, 84-дюймовая панель Ultra HD Multi-touch Signage, рекламно-информационные теле-визоры EZ Sign TV, киоск Smart Gate Media Pole, панели Smart Mirror и другие передовые решения для коммерческих рекламно-информационных систем. LG чувствует растущую потребность в эффективных и действенных рекламно-информационных системах и выпускает разнообразные устройства, включающие в себя самые передовые IPS-панели и интеллектуальную энергосберегающую технологию.
 
― По мнению LG сегмент рекламно-информационных систем ожидает большое будущее, ― говорит старший вице-президент и руководитель ИТ-подразделения компании LG Home Entertainment Квон Ильчон (Il-geun Kwon). ― Мы с гордо-стью предлагаем целый ряд превосходных продуктов, способных работать в са-мых разных условиях, удовлетворяя широкий спектр потребностей клиентов. Со-четание дисплеев IPS с интеллектуальной энергосберегающей технологией LG Smart Energy Saving обеспечивает двойную выгоду: привлекательные изображе-ния и существенную экономию энергии.
 
LG неоднократно демонстрировала свои достижения в области рекламно-информационных систем Digital Signage, работая с целым рядом престижных международных брендов, таких как McDonald's, KFC, Nike, Kia, Hyundai и Vodafone. Компания успешно реализовала множество крупномасштабных проек-тов, включая поставки почти 18 000 цифровых видеопанелей для популярной сети канадских ресторанов Tim Hortons. Решения LG можно увидеть в крупнейших в мире транспортных узлах, таких как Международный аэропорт Инчеон и Международный аэропорт Сиднея. В этом году компания вновь поразит посетителей CES системами Digital Signage, которые впечатляют не только в своими размерами, но и качеством изображения и энергоэффективностью.
 
3D-видеостена грандиозных размеров
LG вновь намерена поразить Лас-Вегас гигантской 3D-видеостеной, установлен-ной на своём стенде в рамках CES: огромный дисплей будет составлен из 122-х 55-дюймовых панелей LG WV70MD. При самом узком в мире стыке всего 5,3 мм 3D-видеостена создает у зрителя впечатление, что он смотрит на один необъят-ный экран. Баланс белого для каждого дисплея автоматически калибруется завод-ским программным обеспечением, гарантирующим идеальное качество изобра-жения, согласованное для всех мониторов, а технология IPS обеспечивает яркую, четкую картинку с широкими углами обзора.
 
Крупномасштабные решения Digital Signage от LG используют энергосберегаю-щую технологию Smart Energy Saving, которая позволяет устройству снизить по-требление электроэнергии примерно на 30% по сравнению с другими коммерче-скими LED дисплеями. Это помогает заказчикам экономить электроэнергию без ущерба для качества изображения.
 
84-дюймовая рекламно-информационная панель Ultra HD Multi-touch
Впечатляющая 84-дюймовая рекламно-информационная панель Ultra HD от LG привносит четкость изображения Ultra HD в мир цифровых дисплеев B2B. В рам-ках CES огромные пятиточечные сенсорные экраны LG позволят посетителям со-прикоснуться с репродукциями шедевров из самых знаменитых музеев мира. Не-вероятно высокая плотность пикселей означает возможность скрупулезно рас-смотреть на экране Ultra HD Multi-touch даже самые тонкие детали. Помимо мас-штабирования, поворота и написания заметок пальцами на экране, 84-дюймовый дисплей Ultra HD Multi-touch от LG обеспечивает интуитивно понятное взаимо-действие, что делает его идеальным решением для различных коммерческих и обучающих приложений.
 
Телевизор EZ Sign TV и многое другое
На CES-2013 будут демонстрироваться также удостоенные многих наград телеви-зоры LG EZ Sign TV. Редакция журнала Commercial Integrator выбирала LG EZ Sign TV лучшим продуктом в течение двух лет подряд - в 2011 и 2012 годах, главным образом за широкие возможности индивидуальных настроек контента. Универсальные телевизоры EZ Sign TV подходят для решения многих задач, включая рекламу, воспроизведение мультимедиа и демонстрацию передач, транс-лируемых в прямом эфире. Компактный, экономящий пространство киоск LG Smart Gate Media Pole также идеально подходит для приложений маркетинга и рекламы, будет демонстрироваться вместе с панелями Smart Mirror ― дисплеями, функционирущими и как зеркало, и как монитор.
 
Подход LG к бизнесу B2B
Цифровые рекламно-информационные системы находят все более широкое при-менение. Рекламно-информационные решения LG можно увидеть во многих ме-стах. Они выполняют самые разнообразные функции, включая рекламирование продукции и услуг, обучение студентов и специалистов, помощь в работе госу-дарственных учреждений и корпораций и отображение полезной общественной информации.
 
LG также продемонстрирует свои флагманские устройства и на самой престиж-ной Европейской выставке интегрированных систем для бизнеса Integrated Sys-tems Europe (ISE), которая откроется 29 января в Амстердаме.

Автор: Карина Калимуллина

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: LG

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.05.2024 Несанкционированный доступ к системам стал ключевой киберу-грозой для компаний

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга