Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
SMART-общество – переход к новой экономической модели гибкого производства
22.01.2013 09:33
версия для печати
Спикеры поделились своим видением развития информационного общества и SMART-образования в России и её регионах. «Я считаю, что SMART-технологии, SMART-общество и происходящие сейчас технологические изменения, которые непременным образом приведут к глубочайшим социальным и экономическим изменениям, являются необыкновенно актуальной темой, — сказал в своём выступлении Игорь Агамирзян, генеральный директор и председатель правления ОАО «РВК». — Все те приёмы производства, которые были стандартными и типовыми на протяжении 20 века и назывались массовым производством, уйдут в прошлое. Производство станет персонализированным». Игорь Агамирзян подчеркнул, что следующим этапом развития в истории человечества будет интеграция виртуального и физического мира. До последнего десятилетия виртуальный мир развивался достаточно обособленно и был либо объектом сугубо персонального (консьюмерского) потребления, либо корпоративного. Сегодня информационные технологии внедряются во все сферы человеческой жизни и производства, и это приводит к экономическим последствиям. «Ключевым трендом в мировой индустрии теперь становится переход к новой экономической модели, иному подходу: производство по запросу потребителя (on-demand manufacturing), то есть переход от массового к гибкому персонализированному производству», — резюмировал Игорь Агамирзян. — Причём стоимость товаров всё чаще определяется не себестоимостью производства, а уровнем их инженерного и технического дизайна». Автор: Ирина Бедринская Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, форум
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи |
||||