rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Разработан механизм анализа и учета движения контейнеров для компании «Каспер Груп»

Целью проекта стала реализация механизма анализа и учета движения контейнеров в подсистеме внешней логистики на базе программного продукта «1С: Управление торговлей 10.3». Указанный механизм так же используется при стратегическом и оперативном планировании закупочной деятельности руководством компании.

Дополнительные требования к проекту со стороны Заказчика:
1.    Разработать реестр сертификатов (регистрация и хранения информации по сертификатам, разработать отчет) в программном продукте 1С: Управление торговлей 10.3
2.    Разработать механизмы  подбора производственных штрих-кодов при отгрузке товара со склада в программном продукте 1С: Управление торговлей 10.3
3.    Разработать механизмы  учета данных контейнеров (анализ и учет движения контейнера, оповещения пользователей о поступлении товара, отчет по движению контейнеров)
 
В рамках проекта, специалистами компании «Абсолют-Софт корпоративные проекты» были выполнены следующие работы:
1.    Выполнено проектирование механизма анализа и учета движения контейнеров в подсистеме внешней логистики.
2.    Выполнена разработка и настройка механизма в конфигурации «1С: Управление торговлей 10.3», включая следующие основные объекты:
     •    Справочник «Сертификаты»
     •    Документ «Формирование состава контейнеров»
     •    Оборотный регистр накопления «Товары к поступлению»
     •    Отчет по заказам поставщику с учетом планируемого поступления контейнеров
     В составе механизма реализована система оповещений пользователей о предполагаемом поступлении товара.
3.    Произведены работы по развертыванию разработок в информационной системе Заказчика.
4.    Проведена опытная эксплуатация механизма и передача его в промышленную эксплуатацию.
 
В результате внедрения были автоматизированы бизнес-процессы, связанные с учетом и контролем движения контейнеров, выполняемые менеджером по закупке. Это так же позволило сократить затраты времени на планирование закупки товара и автоматизировать формирование заказов поставщикам в разрезе контейнеров, а так же контролировать сроки поступления и местоположение заказанного товара.
Кроме того, результатом проекта стало сокращение процесса сбора данных для формирования  отчетности по процессам закупки в три раза.
Немаловажным является и то, что руководство компании теперь оперативно получает данные о закупочной деятельности компании.
 
Компания "Каспер Груп" осуществляет оптово-розничную торговлю детской одежды торговых марок PlayToday, Tutti Quanti, S'cool! Компания успешно развивается на рынке с 2004 года, продукция компании представлена более чем в 50-ти городах России. Основные принципы работы компании: Стабильность, открытость и стремление к взаимовыгодному сотрудничеству.

Автор: Александра Кучаева

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга