rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

БИТ:Управление медицинским центром» повышает эффективность управления в сети ветклиник «АПОГЕЙ»

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) автоматизировали деятельность сети ветклиник «АПОГЕЙ».

С помощью решений «1С:Бухгалтерия 8 » и «БИТ:Управление медицинским центром» создана удобная информационная система, учитывающая все отраслевые особенности организации процессов в ветеринарных клиниках. Организован оперативный учет животных-пациентов и их хозяев, появилась возможность вести точный учет посещений, оказанных услуг, историй лечения. Ускорен процесс формирования управленческих отчетов. Руководство компании получило удобный инструмент для принятия своевременных и эффективных управленческих решений.

«АПОГЕЙ» - это сеть клиник современной ветеринарии, в которых представлен весь комплекс медицинских услуг для домашних животных: консультация, проведение диагностики, терапевтическая и хирургическая помощь, госпитализация, профилактика самых различных заболеваний. В клиниках «АПОГЕЙ» работают ветеринарные врачи высокой квалификации, а помощь питомцам оказывается с помощью самой современной высокотехнологичной медтехники.

Автоматизация основных рабочих процессов ветклиники – не только стандарт и залог качества обслуживания Клиентов, но и серьезное конкурентное преимущество. Современная информационная обеспечивает оперативность принятия управленческих решений, помогает быстро оценить ситуацию на рынке и своевременно корректировать политику в отношениях с Клиентами. Именно поэтому руководство сети клиник современной ветеринарии «АПОГЕЙ» решило автоматизировать деятельность своих учреждений.

Проанализировав рынок отечественных программных продуктов для целей компании были выбраны решения на базе «1С:Предприятие 8», максимально соответствующие потребностями компании и обладающие наилучшим соотношением цена-качество.

Партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ», имеющая обширный опыт автоматизации предприятий медицинской отрасли и являющаяся автором специализированных отраслевых решений для мед. учреждений. Основой для реализации проекта был выбран комплект программных продуктов: «1С:Бухгалтерия 8»и отраслевое решение «БИТ:Управление медицинским центром».

В ходе проекта было автоматизировано 12 рабочих мест в четырех ветеринарных клиниках компании в Москве, Митино, Красногорске и Брёхово. Специалисты компании«1С:Первый БИТ» выполнили работы по моделированию бизнес-процессов в типовой системе, установили и настроили программные продукты, провели обучение пользователей. 1 декабря 2012 года система была переведена в промышленную эксплуатацию.

В результате компания получила удобную информационную систему, учитывающую все отраслевые особенности организации процессов в ветеринарной клинике:

Обеспечен оперативный учет животных-пациентов и их хозяев, учет посещений, истории лечения. Автоматизирована оценка эффективности работы ветврачей. Сервис смс-уведомлений позволил своевременно напоминать хозяевам животных о дате следующей прививки, процедуры или планового осмотра у ветеринара. Все это привело к повышению качества обслуживания клиентов и увеличению числа эффективных обращений клиентов.

Появилась возможность оперативного анализа финансовых результатов, затрат, рентабельности услуг и товаров. Сокращено время на подготовку информации для принятия эффективных управленческих решений. Повысилось качество управления ресурсами клиник.

Руководство компании выражает благодарность специалистам офиса Химкикомпании«1С:Первый БИТ» за помощь в реализации проекта и планирует дальнейшее развитие системы. В частности, в ближайшее время будут автоматизированы процессы записи пациентов на прием, а также складской учет лекарственных препаратов и расходных материалов.

Автор: 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга