|
ГК «Сибинпэкс» внедрила «Альфа-Авто»
Компания «СофтТехСнаб» (партнер «1С-Рарус») продолжает автоматизировать автосалоны ГК «Сибинпэкс». В «Сибавтоцентре» создана единая информационная система на основе отраслевого решения «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Автоматизировано 40 рабочих мест в отделах продаж, сервисного обслуживания и бухгалтерии. Сократилась на 50% трудоемкость ведения учета, ускорилось оформление документов для клиентов, исключены ошибки. Сервисное подразделение значительно повысило качество оказываемых услуг.
|
Компания «Сибавтоцентр» входит в ГК «Сибинпэкс», развивает направление по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Mazda и Suzuki. Автоцентр располагает просторными и удобными шоу-румами, сервисными зонами, отделом автозапчастей и аксессуаров. Предусмотрены программы автокредитования, действуют услуги трейд-ин и оформление страховки. «Сибавтоцентр» уделяет особое внимание качеству сервисного обслуживания и ремонта. Автоцентр оснащен современным диагностическим оборудованием, качественными инструментами. Осуществляется продажа автозапчастей и аксессуаров по дилерским ценам. Подразделения автоцентра – отделы продаж, сервиса и бухгалтерии – использовали различные программы для ведения учета, а передача данных между отделами происходила с помощью бумажных носителей. Полученные от других отделов данные приходилось повторно вносить в программу, что удлиняло процесс обработки информации и не исключало ошибки в результате человеческого фактора. Потребовалась комплексная информационная система для: • Объединения всех подразделений «Сибавтоцентра»; • Исключения дублирования учетных операций; • Упрощения анализа работы; • Поиска новых возможностей увеличения эффективности работы. Было решено внедрить отраслевое решение «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», которое успешно используется другими автосалонами ГК «Сибинпэкс». Проведение работ доверили специалистам компании «СофтТехСнаб». В единую систему включены отделы продаж, сервисного обслуживания и бухгалтерии. Автоматизировано 40 рабочих мест. Типовой функционал отраслевого решения адаптирован под требования компании. Наиболее интересные особенности автоматизированной системы: • Проверка правильности и полноты ввода учетных данных. При несоблюдении условий система визуально выделяет элемент, требующий внимания. • Автоматическая загрузка информации о поступающих автомобилях от производителя. • Оформление готовых договоров купли-продажи непосредственно в программе с возможностью сохранения и редактирования в формате MS Word. • Удобный контроль поступления оплат от покупателей по номеру заказов на автомобили. • Контроль совершения оплат поставщикам и автоматический перевод автомобилей в собственность. • Нажатием одной кнопки и вводом VINа автомобиля создается платежное поручение на оплату автомобиля, готовое к выгрузке в банк. • Система мотивации работников сервиса, отчет по личным продажам мастеров-консультантов и менеджеров отдела запчастей. В результате проекта более чем на 50% сокращена трудоемкость ведения учета на разных участках. Ведение эффективного учета без общей информационной системы, охватывающей все участки, уже не представляется возможным. Проверка правильности и полноты ввода данных позволили исключить многие ошибки пользователей. Сократилось время на кропотливое оформление документов клиентам и поиск необходимой информации. Повысилось качество обслуживания (в том числе благодаря хранению истории ремонтов с информацией о том, кто делал ремонт, когда, какие запчасти были заменены). Сокращено время сотрудников бухгалтерской службы на подготовку регламентированной отчетности. Рассказывает Дмитрий Речкин, исполнительный директор «Сибавтоцентр»: - Главный итог внедрения системы – это оперативность, своевременность и достоверность данных, что является для нас основой эффективного управления. Наибольший эффект виден в работе сервисных подразделений: удалось облегчить процесс приема автомобиля, составления заказ-наряда, подбор запасных частей и учет взаиморасчетов с заказчиками. В отделе продаж значительно ускорена подготовка пакета документов на выдачу автомобиля клиентам. Обеспечено удобство работы пользователей в системе. Доработки программы позволили сделать ее проще в использовании, что в свою очередь позволило высвободить время для выполнения основных задач подразделений нашей компании. Справка о компании Компания «Сибавтоцентр» входит в Группу компаний Сибинпэкс. Основной сферой деятельности компании является продажа и сервисное обслуживание автомобилей известных брендов: Mazda, Suzuki. Автоцентр располагает просторными и удобным шоу-румами, сервисными зонами, отделом автозапчастей и аксессуаров. Сотрудники компании проконсультируют по всем вопросам, связанным с техническими параметрами выбранной модели, предоставят тестовую модель для пробной поездки. Предусмотрены программы автокредитования, есть возможность выбрать страховую компанию и оформить страховку. Действует услуга трейд-ин. Справка об исполнителе проекта Компания «СофтТехСнаб» работает на IT рынке г. Кемерово и Кемеровской области. Официальный партнер фирмы «1С» и компании «1С-Рарус». Постоянно прилагаемые усилия, направленные на обучение и повышение уровня компетенции сотрудников, глубокое изучение программных продуктов, и комплексный подход к решению задач, стоящих перед заказчиком, позволяют нам своевременно реагировать на динамично меняющуюся обстановку и создавать комфортные условия работы для наших заказчиков. С заказчиком работают только сотрудники сертифицированные фирмой «1С» или «1С-Рарус». Основные направления деятельности компании «СофтТехСнаб»: • Продажа, доставка, установка, внедрение и сопровождение, доработка существующих систем на базе 1С:Предприятие 8. Разработка новых конфигураций 1С под заказ и интеграция программ 1С с другим программным обеспечением. • Автоматизация учета Автодилеров, Автосалонов, Автосервисов. • Автоматизация учета гостиничного, ресторанного бизнеса и общепита. • Поставка антивирусных решений и специализированного программного обеспечения для бизнеса • Разработка и продвижение веб-сайтов. Интеграция решений от 1С с веб-проектами на платформе 1С-Битрикс.
Автор: Мозжухина Елизавета
Рубрики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
|
|