Легендарный голландский тату-художник создает эксклюзивную серию для бренда CANYON

Известный голландский тату-художник Хенк ШИФМАХЕР, клиентами которого становились такие популярные личности, как Lady Gaga, Курт Кобейн, Робби Уильямс, Pearl Jam, группа Red Hot Chili Peppers и другие знаменитости, начал сотрудничество с брендом CANYON и принял участие в создании уникального дизайна для нового модельного ряда, получившего название - Canyon Tattoo.

Хенк ШИФМАХЕР (Henk SCHIFFMACHER) обладает тонким, оригинальным вкусом, он внес неоценимый вклад в профессиональную сферу татуировки.  Так вековая традиция нанесения татуировки больше не предназначена для узкой аудитории: рок-звезд и байкеров. Теперь татуировки стали красочными и общедоступными, ими могут похвастаться многие актеры, поп-звезды и многочисленные участники реалити-шоу.

Дизайн новой ограниченной серии продукции CANYON отражает неординарность, свободолюбивый дух и яркий стиль художника. В новую линейку в стиле тату войдут: наушники, гарнитуры, USB-колонки, компьютерные мыши, сумки для ноутбуков, а также чехлы и подставки для Ipad. В России новая серия Tattoo выйдет в свет весной 2013 года.
 

О торговой марке CANYON
CANYON – это полный энергии, молодой и динамично развивающийся бренд компьютерных аксессуаров и периферии. Марка появилась на рынке в 2003 году, и сегодня она считается одной из наиболее быстрорастущих марок в азиатском и европейском регионах (EMEA). В мире представлено свыше 50 региональных офисов CANYON, деятельность которых контролирует штаб-квартира марки, расположенная в г. Горинхем (Нидерланды). Ассортимент CANYON производится под жестким контролем качества для того, чтобы предложить оригинальный, тщательно разработанный дизайн и отличные технические характеристики продуктов по приемлемой цене.

Автор: Екатерина Левдина

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: сетевое оборудование, оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное