rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Автоцентр «УзДЭУ-Моторс» использует в работе «Альфа-Авто»

Компания «1С-Рарус» объявляет о реализации проекта автоматизации автоцентра «УзДЭУ-Моторс» в Москве. Выбранное решение из отраслевой линейки «Альфа-Авто» позволило создать единую систему для учета продаж новых и комиссионных автомобилей, работ автосервиса, заказов у поставщиков, складских запасов. Система является основным помощником в работе компании, фирменный стиль которой – это дружеские отношения клиентов и работников, широкие возможности общения с мастерами.

Автоцентр на Молодогвардейской ведет свою историю, как официальный дилер автомобилей производства АО «УзДЭУавто» Республика Узбекистан, Hyundai с 2000 года. Компания «УзДЭУ-Моторс» изначально создавалась как специализированный автосалон и автосервис по продаже и обслуживанию автомобилей Daewoo, впоследствии расширила ассортимент автомобилей.
 
В своей работе компания ориентируется на проверенный опыт мировых автомобильных брендов по укреплению положения на рынке за счет улучшения качества обслуживания. Автоматизация операционного учета автоцентров – это современный тренд, позволяющий компаниям увеличивать эффективность работы и повышать качество предоставляемых услуг. Решение об автоматизации деятельности автосалона «УзДЭУ-Моторс» стало логичным шагом в рамках политики развития компании.
 
Компании требовалась такая программа, которая позволяла организовать закупки, продажи, работу склада в одном информационном пространстве, с единой базой данных. За советом в выборе продукта руководство автосалона обратилось к экспертам компании «1С-Рарус», которые рекомендовали к установке отраслевое решение «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти».
 
Специалисты «1С-Рарус» провели презентацию программы, убедительно продемонстрировав соответствие ее функциональных возможностей текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудники «1С-Рарус» установили программный продукт и провели обучение персонала.
 
Автоматизация 25 рабочих мест позволила «УзДЭУ-Моторс» оптимизировать работу на следующих участках:
o Взаиморасчеты с поставщиками;
o Оформление заказов поставщикам;
o Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:

  •  Взаиморасчеты с покупателями;
  •  Оформление заказов покупателей;
  •  Расчет нормативной себестоимости заказов;
  •  Розничная торговля;
  •  Ценообразование, прайс-листы;

o Склад и логистика:

  •  Управление складскими запасами.

Автосалон «УзДЭУ-Моторс» получил в свое распоряжение программу для учета специфичных бизнес-процессов, связанных с обработками заказов клиентов, размещением и отслеживанием заказов в производстве, продажами новых и комиссионных автомобилей; trade-in. Система является основным помощником в работе компании, фирменный стиль которой – это дружеские отношения клиентов и работников, широкие возможности общения с мастерами.
 
Программа «Альфа-Авто» способствует оптимизации транспортной и таможенной логистики. Иностранные автомобили, которые реализует автосалон, ввозятся в Российскую Федерацию импортерами, уполномоченными изготовителями, проходят сертификацию и надлежащее таможенное оформление.
 
Информационная система позволяет формировать полный пакет документов для продажи машин, отслеживать историю обслуживания автомобилей, учитывать сервисные и гарантийные обслуживания, планировать мощности загрузки СТОА. Программа поддерживает работу складов запчастей и продажу запасных частей со склада и под заказ. Многолетние налаженные связи с поставщиками автомобилей позволяют автосалону обеспечивать необходимый объем закупок и достаточный ассортимент в наличии.
 
«Альфа-Авто» - один из инструментов, которые позволят компании добиться основной цели – создать филиалы в различных районах Москвы и Подмосковья для максимального удобства наших клиентов в условиях роста автопарка и загруженности дорог.

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга