|
|
|
|
Alawar и NHN Japan запускают игру в LINE
Компания Alawar, ведущий международный издатель casual-игр, и японская корпорация NHN, один из лидеров Азиатского интернет-рынка, объявляют о запуске совместного проекта. Весной 2013 года компании намерены осуществить совместный релиз одной из хитовых игр Alawar для всемирно известного приложения быстрых сообщений LINE.
|
Аудитория мессенджера LINE насчитывает более ста миллионов пользователей в Азии, Латинской Америке и Европе и является одним из лидирующих проектов корпорации NHN (ведущий азиатский издатель мобильных приложений). В ноябре 2012 года в LINE-мессенджере появилось новое игровое приложение – LINE GAME с мультиплеерными и f2p-играми. Одной из первых игр, готовящихся к релизу в LINE, станет и известная игра Alawar. Более того, это будет первая и единственная российская игра, доступная азиатским пользователям LINE. «В LINE мы тщательно выбираем приложения и игры, которые увидят наши пользователи, уделяя особое внимание качеству и социальным составляющим. LINE GAME это не просто еще одна игровая площадка, нам важно, чтобы наши пользователи получали максимум позитивных эмоций при использовании LINE, а игры, которые мы предлагаем, были захватывающими и давали людям возможность общаться. Именно поэтому мы выбрали в партнеры Alawar», - отмечает Макото Камата, руководитель департамента развития бизнеса на смартфонах (Head of Smartphone Business Department), NHN Japan. Александр Дубровин, директор по продажам и маркетингу (VP of Sales and Marketing), Alawar: «Нас не может не привлекать один из самых «играющих» рынков в мире. Азиатский рынок мобильных приложений насчитывает сотни миллионов активных пользователей. Мы уверены, что только в Японии нашу игру увидят более 30 млн человек, не говоря уже об Азии и активно растущем рынке Латинской Америки. Мы рады, что у нас есть качественная и интересная игра, которую мы можем предложить азиатским пользователям, а нашим партнером стал опытный и успешный NHN Japan».
Автор: Пресс-служба Alawar
Рубрики: ПО
Ключевые слова: soft, игры, компьютерные игры
|
|
|
|
|