Реклама на телевидении уступает digital-рекламе

Реклама на телевидении по воздействию на потребителя стала менее эффективной. На рекламные паузы между передачами обращают внимание лишь 19, 5 % аудитории, что сообщает компания Synovate Comcon. Эксперты компании «Актив Медиа Груп» считают это закономерным явлением в современном обществе, в связи с активным развитием digital сферы.

Реклама на телевидении по воздействию на потребителя стала менее эффективной. На рекламные паузы между передачами обращают внимание лишь 19, 5 % аудитории, что сообщает компания Synovate Comcon. Эксперты компании «Актив Медиа Груп» считают это закономерным явлением в современном обществе, в связи с активным развитием digital сферы.
 
Эксперты компании «Актив Медиа Груп» считают, что причинами возникновения такой тенденции являются увеличение роли Интернета и мобильных устройств в жизни городского населения России, а также изменение типа телесмотрения среди молодой аудитории. «Во-первых, это связано с тем, что население крупных городов становится все более мобильным и переходит от непрерывного телесмотрения к клиповому, когда зритель постоянно переключается в поисках интересного контента, что часто происходит во время рекламных пауз. Но полностью отказываться от телерекламы не разумно, так как она обладает рядом преимуществ, которых нет на других носителях. Приведенные данные относительно низких показателей эффективности телевизионной рекламы могут быть актуальны больше для молодой аудитории, которая придерживается именно клипового восприятия. Помимо этого, мобильность населения предполагает использование в большом объеме различных гаджетов, которые предоставляют возможность для развития digital-рекламы, которая к тому же имеет более низкую стоимость», - комментирует руководитель медиа-отдела компании «Актив Медиа Груп» Дарья Лейдеран.
 
Реклама в SMS-рассылках, входящая  в сегмент digital-рекламы, признана одной из наиболее эффективных. Процент запоминаемости информации через это средство влияния на потребителя вырос с 15,9 до 20,1%  за 2012 год. Темпы роста SMS- рассылки близки к максимуму. Помимо обширной разновозрастной аудитории к достоинствам такого вида рекламы следует отнести и мгновенную обратную связь с рекламодателем, что обусловлено ростом мобильного Интернета.
 
Эксперты «Актив Медиа Груп» заключают, что критического уменьшения эффективности рекламы на телевидении наблюдаться  всё же не будет по причине преимуществ телевизионного охвата, а стоимость эфирного времени на телевидении будет по-прежнему высокой. При этом эксперты отмечают, что многие компании направляют свои бюджеты все больше в сторону Интернет-рекламы в силу его дешевизны и возможности четкого геотаргетирования.

Автор: ЛО

Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web

Ключевые слова: реклама, маркетинг, реклама маркетинг, рекламные ролики, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения