Видеореклама в интернете нуждается в профессиональной оптимизации

По прогнозам экспертов РА «МЕДИАПАЛИТРА», в 2013 году темпы роста расходов на видеорекламу в Интернете увеличатся на 47% по сравнению с 2012 годом. Количество пользователей такой рекламы будет увеличиваться и может достигнуть к 2014 году более 1,5 млрд. человек

По прогнозам экспертов РА «МЕДИАПАЛИТРА», в 2013 году темпы роста расходов на видеорекламу в Интернете увеличатся на 47% по сравнению с 2012 годом. Количество пользователей такой рекламы будет увеличиваться и может достигнуть к 2014 году более 1,5 млрд. человек
 
Видеореклама остается одним из наиболее востребованных инструментов на рынке рекламных услуг. По данным экспертов РА «Медиапалитра», в 2013 году темпы роста расходов на видеорекламу в Интернете продолжат демонстрировать самые значительные показатели – около 47% по сравнению с 2012 годом. К 2014 году число пользователей интернет-видео может составить более 1,5 миллиардов человек. Специалисты утверждают: с каждым годом картина потребления этого вида интернет-рекламы начинает становиться все более похожей на традиционную телевизионную рекламу. Так, более 50% потребителей после просмотра качественного рекламного видеоролика совершают действие, на которое такой ролик побуждает (покупка товара, переход на сайт компании и т.д.).
 
Рекламный ролик позволяет в целом повысить эффективность медиа рекламы. При правильном подходе видеоконтент привлекает на сайт дополнительный трафик, и у компании появляется возможность повысить доходы от рекламы. Залогом успеха маркетинговой стратегии является и правильная поисковая оптимизация видео для того, чтобы пользователи смогли отыскать его. Рекламные ролики, создаваемые профессионалами специализированных агентств, всегда достаточно высокого качества, конкурентоспособны и позволяют довольно быстро достичь целей, поставленных перед рекламной кампанией.
 
«Можно с большой долей вероятности утверждать, что будущее рекламы за видеоконтентом – на сегодня это самый перспективный вид интернет-рекламы, - комментирует технический директор РА «Медиапалитра» Роман Кругликов. – Видеоконтент становится все более востребованным, благодаря эффекту некой новизны, интерактивности и возможности максимально полно донести необходимую информацию до своего потенциального потребителя. Так, видеоролики становятся действенным инструментом маркетинга, и все активнее начинают использоваться в SEO продвижении сайтов. Этот формат для тех, кто добивается близкого контакта с целевой аудиторией и стремится повысить эффективность рекламной кампании». 

Автор: Дмитрий Сергеевич Петров

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: реклама, маркетинг, реклама маркетинг, продвижение, продвижение товара, ролики, рекламные ролики, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное