Компания Omnicomm провела IV Международную конференцию по транспортной телематике «Навиторинг-2013»

Компания Omnicomm выступила организатором IV Международной конференции по транспортной телематике «Навиторинг-2013».

Компания Omnicomm («Омникомм») – один из ведущих отечественных производителей систем мониторинга и управления транспорта на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS выступила организатором IV Международной конференции по транспортной телематике «Навиторинг-2013». Целью конференции, ориентированной на специалистов в области транспортной телематики, стало обсуждение состояния, тенденций и наиболее острых вопросов развития рынка систем мониторинга транспорта, требующих выработки консолидированных решений участников рынка.  
 
В конференции, которая прошла 23 апреля 2013 года на территории Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр», приняли участие 250 представителей из 140 компаний, разрабатывающих и поддерживающих развитие системы ГЛОНАСС в России и за рубежом. В ходе конференции были рассмотрены вопросы оснащения транспорта средствами контроля на базе ГЛОНАСС, государственного регулирования сферы автоперевозок, тенденции и основные драйверы роста российского рынка транспортной телематики и спутниковой навигации. Также обсуждались отраслевые решения с использованием ГЛОНАСС, проблемы их внедрения и технической эксплуатации.
 
В рамках конференции, компания Omnicomm представила результаты 3-го ежегодного исследования рынка мониторинга транспорта России и стран СНГ, проведенного аналитическим центром компании. Рынок мониторинга транспорта  - один из наиболее динамично развивающихся и перспективных. По данным Omnicomm, в 2012 году на рынке России и СНГ работало более 3200 компаний, а объем этого рынка составил 400 000 терминалов. Лидерами рынка по обороту 2012 году были: ГК «М2М-НИС» – 6300 млн. руб. (данные ГК «М2М-НИС») и компания Omnicomm – 765 млн. руб. (данные Omnicomm). По числу произведенных терминалов лидируют компании: «Техноком» (76 000 шт.), «М2М телематика» (30 000 шт.) и «Русские навигационные технологии» (28 000 шт.). По количеству подключенных транспортных средств к программному обеспечению первые места заняли компания «Гуртам» (85 000 шт.), компания «Техноком» (68 000 шт.) и «М2М телематика» (30 000 шт.). Объем сегмента датчиков топлива в 2012 году составил 200 000 шт., что на 30% превышает показатели 2011 года. Безоговорочным лидером рынка является компания Omnicomm, занимающая 57% рынка, следом идут компании «Технотон» (9%)  и “Сапсан” (7%).
 
По оценке аналитического центра Omnicomm, мировой рынок М2М-оборудования на коммерческом транспорте составляет около $2,7 млрд, а российский рынок оборудования для мониторинга транспорта в 2012 году достиг $150 млн. Таким образом, доля российского рынка – около 6%, но ежегодный темп его роста находится на уровне 20-30%. Отечественные системы мониторинга транспорта становятся более комплексными и сложными, растет количество внедряемых дополнительных сервисов. Участники конференции согласились с прогнозом, что к 2020 году уровень проникновения систем мониторинга транспорта достигнет 20-25%.
 
Участники мероприятия также отметили, что отечественный рынок систем мониторинга еще очень молод, а действия государства, с одной стороны, имеют положительный характер и направлены на усиление безопасности перевозок пассажиров, но, с другой стороны, политика законодательного регулирования недостаточно продумана и последовательна.
 
«Сегодня спутниковые системы навигации уже не просто помогают пользователю прокладывать маршрут и ориентироваться на местности, они оптимизируют бизнес-процессы, в которых задействован транспорт. В режиме онлайн теперь можно отслеживать перемещение больших автопарков. Спутниковые системы навигации позволяют контролировать расход ГСМ, температуру в рефрижераторе, время разгрузки и погрузки, манеру езды водителя. Сегодня мы можем говорить о том, что уже сформировался рынок навигационно-телематических услуг, - отметил заместитель генерального директора Omnicomm  Станислав Емельянов. Это молодой, но очень перспективный рынок - даже в развитых странах уровень проникновения систем мониторинга транспорта пока не превышает 20%. Активному росту этого рынка способствует высокая конкуренция, инновационные технологии, а также жесткие требования органов власти к системам спутниковой навигации. Участники клуба «Навиторинг» заинтересованы в формировании высококонкурентного и высокотехнологичного рынка спутникового мониторинга транспорта в России и в ходе ежегодной конференции получают уникальную возможность обсуждения наиболее актуальных вопросов, поиска консенсуса и выработки необходимых решений», - добавил он.
 
Компания Omnicomm («Омникомм») – разработчик и производитель системы спутникового мониторинга транспорта Omnicomm на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, датчиков уровня топлива Omnicomm LLS и сопутствующего оборудования. С 2012 года на все производимое оборудование Omnicomm предоставляет пожизненную гарантию, что является уникальным предложением на российском навигационном рынке. Внутри компании действуют Аналитический, Исследовательский и Учебный центры. Omnicomm поставляет свою продукцию в Россию, СНГ и более чем в 90 стран мира. Система менеджмента компании и зарубежного представительства сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. Компания работает с 1998 года.

Автор: Погодина Юлия

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: маркетинг, конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

10.12.2019 Продажи носимых устройств почти удвоились

09.12.2019 SMB серьезнее относится к целенаправленным APT-атакам

04.12.2019 IoT: время для полетов

02.12.2019 Билайн показал медицину будущего

26.11.2019 Облачная готовность

22.11.2019 Через 3 года персоналу будут нужны другие цифровые навыки

18.11.2019 Загрузи беспилотник «по воздуху». Когда поедем без водителя?

13.11.2019 Киберугрозы: что беспокоит российский ритейл

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга