rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

1С:Первый БИТ помог «Торговой компании «Аврора» улучшить клиентский сервис

Специалисты 1С:Первого БИТа завершили проект по оптимизации программного обеспечения в ООО «Торговая компания «Аврора».

Был внедрен продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины». Автоматизирован комплекс ключевых бизнес-процессов в области торговли, бухгалтерии, управления персоналом, взаиморасчетов, складской логистики. Все данные о совершенных операциях консолидируются в едином информационном пространстве. Это облегчает их обработку и анализ. Снизилась нагрузка на персонал учетных служб, улучшилось качество документов. Появился инструмент контроля исполнения задач и оценки эффективности коммерческой деятельности.

ООО «Торговая компания «Аврора» работает в области содействия развитию производства высококачественных лекарственных средств. Основной вид ее деятельности - обеспечение фармацевтических предприятий активными и вспомогательными ингредиентами. Фирма является дистрибьютором таких всемирно известных производителей как BASF, JRS Pharma, Cognis, Magnesia и др.

Ранее в компании был автоматизирован только бухгалтерский учет. Сотрудники учетных служб использовали «1С:Бухгалтерия 7.7.». С целью улучшения клиентского сервиса и создания на предприятии действенной системы менеджмента руководство решило оптимизировать программное обеспечение. В качестве партнера по внедрению был выбран 1С:Первый БИТ, являющийся одним из лидеров среди фирм-франчайзи 1С. Его специалисты осуществили инсталляцию «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины», провели обучение пользователей.

Установка программы позволила автоматизировать бизнес-процессы:

  • Управление торговой деятельностью. Появилась возможность оценки рентабельности продаж, составления долгосрочных планов, анализа показателей.
  • Складской учет. В системе реализован детальный оперативный учет материалов, продукции и товаров на складах, обеспечивается полный контроль запасов.
  • Учет банковских и кассовых операций. Появилась возможность регистрации планируемых поступлений и расходов денежных средств, их резервирования под предстоящие платежи на расчетных счетах и в кассах, размещение в ожидаемых входящих платежах, формирование платежного календаря.
  • Управление взаиморасчетами. Сотрудники финансового отдела могут анализировать изменение задолженности во времени и оперировать двумя видами задолженности – фактической и прогнозируемой (отложенной).

В системе реализованы функции для автоматического ведения кадрового, налогового и бухгалтерского учетов, формирования регламентированной отчетности. Были оптимизированы процессы управления персоналом, расчета заработной платы сотрудникам и подготовки отчетных документов.

В результате внедрения «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины», руководство фирмы отмечает следующие положительные эффекты:

  • • Сокращение объема бумажного документооборота;
  • • Повышение качества и достоверности отчетных данных;
  • • Уменьшение сроков согласования документов;
  • • Сокращение торговых циклов;
  • • Снижение издержек. 

Автор: 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга