rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«1С-Рарус» разработал «Анализатор счета» 3.0 для ОАО «ВымпелКом»

Обновленная версия программы «Анализатор счета» 3.0, разработанная «1С-Рарус», стала доступна корпоративным клиентам ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) по всей России.

«Анализатор счета» 3.0 – новая версия услуги для корпоративных клиентов «Билайн» Бизнес. Сервис, разработанный при участии специалистов «1С-Рарус», успешно сочетает все основные опции предыдущей версии 2.6 и новый функционал, позволяющий клиентам создать полноценную систему контроля и управления корпоративной мобильной связью.
 
В обновленной версии существенные изменения коснулись нескольких разделов:
 
Раздел компенсаций
 
Теперь клиенты могут использовать правила расчета компенсации по объему услуг: для звонков - в минутах, для GPRS-трафика - в Мегабайтах, для SMS-сообщений - в штуках.
 
Появилась возможность устанавливать правила действия компенсации в соответствии с производственным календарем с учетом праздничных и выходных дней, отпусков, командировок и больничных сотрудников. Для разных категорий персонала и подразделений можно создавать различные графики работ: пятидневный, шестидневный, сменный и т.д. При этом применять компенсацию можно не только для номеров, но и для сотрудников и подразделений. Кроме того, можно устанавливать временной порог действия компенсаций – разовые начисления или с учетом временного периода.
 
Изменен алгоритм распределения начислений при многократном использовании телефонного номера разными сотрудниками в течение одного расчетного периода. Клиент может производить начисления отдельно на каждого сотрудника, который использовал телефон в конкретный период. Это будет полезно, например, при закреплении телефонного номера за автомобилем, сменой и т.д.
 
Корпоративным клиентам предоставлена возможность сравнивать предварительную стоимость услуг связи в текущем периоде со среднемесячным лимитом, учитывать состояние баланса сотрудника по прошлым периодам.
 
Интерфейс
 
Новые возможности в расчете компенсаций отразились и в интерфейсе программы. Появились новые окна: «Графики работы», «Исключения в графиках работы», новые закладки в карточках Абонента и Группы и многое другое.
 
Журнал операций
 
В новой версии услуги «Анализатор счета» появился Журнал операций, позволяющий контролировать исполнение основных операций и выполнять повторные действия в случаях, если они не были исполнены. Например, если прервалась e-mail рассылка, ее можно продолжить и отправить письма тем сотрудникам, которые их еще не получили.
 
«Анализатор счета» 3.0 представляет собой автоматизированный и централизованный инструмент обработки ежемесячных счетов, который позволяет оптимизировать бизнес-процесс управления мобильной связью. Он автоматически устанавливается на локальный компьютер клиента «Билайн» Бизнес и может автоматически передавать данные в программы 1С, а также имеет сертификат «1С: Совместимо» на уровне обмена данных с «1С:Предприятие 8.2».

Автор: Елизавета Мозжухина

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга