rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания AXELOT автоматизировала склад интернет-магазина WIKIMART за 3 недели

Склад Викимарта работает в круглосуточном режиме при помощи «1С-Логистика:Управление складом 3.0». Проект завершен в рекордные сроки.

WIKIMART – крупнейший российский on-line торговый центр, реализующий как собственные товары, производимые под торговой маркой WIKIMART, так и товары других марок. Склад компании находится в Подольске и имеет площадь 5000 кв. м. На складе одновременно хранится до 30 000 наименований товара.

В 2012 году руководством WIKIMART было принято решение о внедрении WMS-системы. Выбор был сделан в пользу системы «1С-Логистика:Управление складом», разработанной компанией AXELOT.

В самом начале проекта команде AXELOT было поставлено жесткое условие – выполнить работы по внедрению в течение 3-х недель. Данное требование было обусловлено согласованными сроками переезда склада, к которому необходимо было приурочить запуск автоматизированной системы. Специалисты AXELOT успешно справились с этой задачей.

Главная особенность проекта заключалась в маркировке на приемке каждой единицы товара уникальным штрихкодом. Это позволяет отследить поставщика товара, что очень важно для склада Викимарта. Данный интернет-магазин предлагает к продаже как свои собственные товары, так и однотипные товары магазинов-партнеров, которые также хранятся на складе. В случае, если к клиенту попадает бракованный товар, относящийся к группе одинаковых товаров, но принадлежащих разным поставщикам, индивидуальная маркировка позволяет быстро определить поставщика и произвести замену товара. Кроме того, благодаря маркировке каждой единицы товара был качественно снижен риск пересортицы.

За 3 недели был проведен аудит склада, после которого специалисты AXELOT приступили непосредственно к внедрению системы. Был запущен стандартный функционал, подключены 10 радиотерминалов сбора данных Motorola 3190, проведено обучение сотрудников.

В результате внедрения «1С-Логистика:Управление складом 3.0» повысились точность и скорость комплектации заказов, уменьшилась зависимость от персонала. Количество обрабатываемых в сутки заказов увеличилось с 500 до 1700 (в дни пиковой загрузки). Упростился процесс инвентаризации. В настоящее время система бесперебойно работает в режиме «24х7». Специалисты AXELOT осуществляют ее развитие и сопровождение.

«Работа над проектом была интересной и напряженной, – отмечает директор по логистике компании WIKIMART Марина Троянова. – Находясь в жестких временных рамках, мы испытывали необходимость четко распланировать все этапы проекта и ответственно подходить к их реализации. Специалисты AXELOT работали в тесной связке с сотрудниками компании WIKIMART. Вместе мы успешно справились с поставленными задачами. Мы довольны полученными результатами».

Автор: Пресс-центр AXELOT

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга