rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Panasonic и WWF объявляют всероссийский конкурс экологических акций

Компания Panasonic объявляeт о новом старте масштабного всероссийского проекта «100 шагов до Арктики», цель которого – объединение усилий волонтерского движения по сохранению природы. Информационную поддержку проекту оказывает Всемирный фонд дикой природы (WWF) России.

Panasonic Россия при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF) объявляет всероссийский конкурс экологических акций
 
Проект «100 шагов до Арктики» был впервые анонсирован в 2012 году, когда компания Panasonic заключила договор о сотрудничестве со Всемирным фондом дикой природы (WWF) с целью поддержки проекта Фонда - «Медвежий патруль». WWF объявил 2012 год годом Арктики, и «Медвежий патруль» стал главным проектом года.
 
Конкурс «100 шагов до Арктики» направлен на то, чтобы привлечь внимание молодых людей к вопросам защиты окружающей среды и мотивировать их строить свою жизнь в гармонии с природой, начиная со своего дома, района или города. Каждая экологическая акция участников проекта это – один маленький, но важный шаг к улучшению состояния окружающей среды, а значит, и к решению проблем Арктики.
 
В прошлом году на конкурс «100 шагов до Арктики» поступили заявки от почти 100 команд, несколько тысяч человек включились в волонтерское движение по сохранению природы. По итогам конкурса был проведен Круглый стол о проблемах экологического волонтерства в России, в котором приняли участие Сергей Доля, известный блоггер, вдохновитель и один из организаторов акции «Блоггер против мусора», Владимир Кревер, руководитель программы по сохранению биоразнообразия WWF России, Алина Кольовска, координатор коалиции «PRO Отходы», представители экологических организаций, бизнеса и СМИ.
 
В этом году конкурс «100 шагов до Арктики» проводится с июня по октябрь 2013 года. Для участия необходимо собрать команду инициаторов экологической акции, разработать идею и провести мероприятие в указанный период. Приветствуются любые идеи по благоустройству города или пригорода, защите животных, эко-образовательные акции, акции по экономии электроэнергии или воды, внедрение эко-инноваций и пр. Победители будут выбраны по таким критериям, как масштабность акции (общее количество участников), степень полезности акции для экологии региона, креативность идеи. Команда-победитель будет награждена экскурсионной поездкой на один из объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
 
Результаты конкурса будут объявлены в декабре 2013 года.

Автор: Panasonic Россия

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: акции

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга