rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

R-Style Softlab приняла участие в круглом столе «Программы лояльности в банке: российский и зарубежный опыт»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
За круглым столом банкиры и разработчики программных решений обсудили тему программ лояльности в кредитных учреждениях

Круглый стол «Программы лояльности в банке: российский и зарубежный опыт» прошел 11 июня в конференц-зале Московской торгово-промышленной палаты. Организаторами мероприятия, в котором приняли участие руководители и сотрудники подразделений розничных и партнерских продаж, специалисты по развитию филиальной сети, маркетинга, стратегического планирования, аналитики, выступили ОАО АКБ «Связь-Банк» и Международный банковский клуб «Аналитика без границ».
 
Проблематика, которой коснулись доклады спикеров в ходе работы круглого стола, была связана с запуском и правильным использованием программ лояльности, эффективной работой с клиентами кредитных учреждений. Участники мероприятия отметили проблему низкого уровня доверия к банкам из-за неправильного сбора, консолидации и хранения клиентской информации.
 
R-Style Softlab была приглашена в качестве эксперта, который предлагает эффективные решения для автоматизации этой перспективной области развития банков. Представитель компании выступил с докладом «Как установить долгосрочные отношения с клиентом? Аналитические решения для банка по повышению лояльности клиентов». В нем рассказывалось о разработках компании — модулях «RS-DataHouse:CDI», позволяющем собрать информацию по клиенту из разных систем-источников и филиалов, «RS-DataHouse:CRM-аналитика», служащим для анализа клиентской информации, а также «RS-DataHouse:Управление бонусами», помогающем в построении взаимовыгодного сотрудничества. Докладчик подчеркнул, что банковские услуги в настоящее время становятся всё более клиентоориентированными. Выстраивая долгосрочные отношения с пользователями своих продуктов, банкам необходимо располагать полной информацией о клиентах, иметь возможность проводить оценку взаимодействия с ними, использовать полученные данные для эффективного продвижения сервисов.
 

Автор: R-Style Softlab

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: R Style

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга