rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Panasonic и ЮНЕСКО. Забота о мировой экологии и культуре не только на словах

Осака, Япония – Корпорация Panasonic и Центр Всемирного наследия ЮНЕСКО объявили о продлении своего стратегического партнерства на два года - с июня 2013 по май 2015 г. В рамках данного партнерства Panasonic и ЮНЕСКО привлекают внимание к сохранению объектов культурного наследия и продвижению экологического образования будущих поколений. Информационную поддержку объектам всемирного наследия будет продолжать оказывать программа The World Heritage на канале National Geographic, эксклюзивным спонсором которой является корпорация Panasonic. В рамках образования партнерство продолжает успешные инициативы среди детей всего мира в рамках программ World Heritage Eco Learning Program и международного конкурса экологических дневников. Обязательной остается технологическая поддержка от Panasonic, которая обеспечивает оборудованием штаб-квартиры и отделения ЮНЕСКО. А также реализует мировую программу замены ламп накаливания на всех объектах ЮНЕСКО на энергосберегающие светодиоды.

Соответствующее соглашение было подписано генеральным директором ЮНЕСКО Ириной Боковой и старшим управляющим директором корпорации Panasonic Такуми Каджиша в столице Камбоджи Пномпене в ходе 37-ой сессии Комитета Всемирного наследия.

Комментирует Ирина Бокова, генеральный директор ЮНЕСКО: «Совместная деятельность ЮНЕСКО и Panasonic является примером партнерства на основе инноваций, направленного на сохранение нашей планеты».
Такуми Каджиша, старший управляющий директор корпорации Panasonic, отмечает: «Наше стратегическое партнерство длится уже два года. Оно объединило стремление ЮНЕСКО к сохранению природного наследия для будущих поколений и корпоративную философию Panasonic, нацеленную на улучшение повседневной жизни людей и поддержку общественного прогресса. Наши совместные проекты с ЮНЕСКО показали отличные результаты, и мы продолжим их реализацию».

В 2011-2013 гг корпорация Panasonic проводила различные образовательные и коммуникационные программы, а также обеспечивала технологическую поддержку некоторых объектов ЮНЕСКО. 

Одной из самых масштабных инициатив в области экологического образования для подрастающего поколения стала World Heritage Eco Learning Program, реализуемая Panasonic совместно с ЮНЕСКО. Благодаря ей около 4000 детей получили уникальную возможность посетить 11 объектов Всемирного наследия и узнать о деятельности по их сохранению. Очередной образовательный семинар World Heritage Eco Learning Program состоялся 17 июня в Ангкоре (Камбоджа) в рамках официальных торжеств, приуроченных к шестидесятой годовщине установления дипломатических отношений между Японией и Камбоджей.

В 2012 году программа экологического образования проводилась и на других объектах ЮНЕСКО, в т.ч.:
Апрель 2012 – памятники культуры в Аль-Айне (ОАЭ),
Май 2012 – Национальный парк Гёреме и скалы Каппадокии (Турция),
Август 2012 – Императорская цитадель Тханглонг (Вьетнам),
Сентябрь 2012 – Археологические памятники Шочикалько (Мексика),
Декабрь 2012 – храм Киёмидзу в Киото (Япония).

В ближайшие два года программа экологического образования на объектах Всемирного наследия ЮНЕСКО охватит более десяти стран, в т.ч. Камбоджу, Испанию и Бразилию. 

Кроме того, компания Panasonic проводит международный конкурс детских иллюстрированных экологических дневников. Благодаря ему ребята со всего мира могут рассказать о том, что они сами делают для защиты окружающей среды – в формате дневника. Участники дополняют свои записи картинками, аппликациями и коллажами. Эта программа стартовала в Японии в 2008 году и к настоящему моменту она действует в 51 стране мира. Участие в ней приняли порядка 300.000 детей. Награждение авторов лучших дневников проводится на различных объектах ЮНЕСКО. Например, в 2011 году победители конкурса посетили штаб-квартиру этой организации, а лучшие автора 2012 года побывали в храме Нидзё в Киото.

Panasonic также выступает эксклюзивным спонсором программы The World Heritage Special, посвященной объектам Всемирного наследия, на телеканале National Geographic. С июня 2011 года программа транслируется в 193 странах мира. Спонсорство этого проекта также продлено на два года. 

Наконец, в рамках технологической поддержки ЮНЕСКО, Panasonic обеспечит штаб-квартиру и региональные отделения организации своим аудио-видео оборудованием, в т.ч. системами видеоконференцсвязи высокой четкости (способна передавать видео HD-качества). Компания также предоставит уникальную систему Dive into World Heritage 3D, которая позволяет зрителям погрузиться в мир высококачественного 3D и увидеть объекты Всемирного наследия также четко и ясно, как если бы они физически находились перед ними. Кроме того, Panasonic организует тренинги по видеосъемке и монтажу для молодых волонтеров ЮНЕСКО. Кроме этого, Panasonic будет предоставлять светодиодные лампы для регионов, лишенных электроснабжения, и продолжит реализацию программы по замене ламп накаливания на энергосберегающие светодиоды на объектах ЮНЕСКО. Последняя охватывает культурные объекты в Японии (храмы Сиракава-Го в префектуре Гифу, Киёмидзу в Киото и святилище Ицукусима в Хиросиме) и других странах мира, например, в Чехии (Пражский замок). Panasonic также продолжит выпуск календаря, посвященного объектам Всемирного наследия. 

В рамках своего стратегического партнерства корпорация Panasonic и ЮНЕСКО будут и дальше содействовать охране объектов культурного и природного наследия, защите окружающей среды и образованию следующих поколений.

Автор: Толмачев Тимофей Юрьевич

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: Panasonic

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга