rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания Verint расширяет сотрудничество с компанией BT для управления контактным центром в облаке

Компания Verint Systems Inc. (NASDAQ: VRNT) сегодня объявила о расширении сотрудничества с компанией BT. Теперь компания BT предлагает полный программный пакет решений Verint для оптимизации работы с кадрами (WFO) как сервис, размещенный на сервере. По цене от 30 фунтов за пользователя в месяц заказчики могут легко и по запросу использовать преимущества лидирующего на рынке решения WFO от Verint.

Компания Verint® Systems Inc. (NASDAQ: VRNT) сегодня объявила о расширении сотрудничества с компанией BT. Теперь компания BT предлагает полный программный пакет решений Verint для оптимизации работы с кадрами (WFO) как сервис, размещенный на сервере. По цене от 30 фунтов за пользователя в месяц заказчики могут легко и по запросу использовать преимущества лидирующего на рынке решения WFO от Verint.

Новый облачный сервис, который является частью предложения BT для оптимизации работы контактного центра Optimise Contact, может использоваться с существующим облачным или местным контактным центром. Он работает в обширной глобальной сети компании BT, доступной более чем в 190 странах, и позволяет использовать гибкое решение, которое может помочь заказчикам быстро внедрять системы WFO, добавлять агентов, а также снижать риски и расходы, одновременно повышая уровень удовлетворенности клиентов.

Компании Verint и BT связывает длительная и успешная совместная работа — уже более десяти лет они поставляют надежные и испытанные решения заказчикам по всему миру. Теперь благодаря расширению их сотрудничества заказчикам доступны новые возможности для развертывания решения Verint WFO в разнообразных средах — от традиционного использования на рабочем месте до облака.

Комментируя расширение сотрудничества с компанией BT, управляющий директор Verint EMEA Дэвид Парселл (David Parcell) заявил: «Это сотрудничество предоставляет нам отличные возможности распространения решений Workforce Optimisation и Voice of Customer Analytics среди организаций через "Контактный центр в облаке". В современной экономической ситуации организации более, чем когда бы то ни было, нуждаются в гибком доступе к самым совершенным технологиям, включая мощные решения, предоставляемые по модели SaaS. Подобные партнерства помогают нам удовлетворить этот спрос и выйти на новые рынки, позволяя в то же время поставщикам, подобным компании BT, расширить возможности их собственных предложений».

Новый облачный сервис включает запись вызовов и контроль качества, а также управление трудовыми ресурсами и анализ голоса клиента (VoCа). С помощью решения для анализа голоса клиента Verint Voice of the Customer Analytics™, которое включает анализ речи, анализ текста и управление обратной связью на предприятии, организации могут поддерживать обратную связь с клиентами в любое время и из любого места. Благодаря централизованному представлению данных о клиентах на интерактивных панелях мониторинга ответственные лица могут записывать разговоры, анализировать их и принимать соответствующие решения. Возможность мгновенного доступа к аналитическим данным, обновляющимся в режиме реального времени, и их совместного использования позволяет пользователям упорядочивать данные и отчеты, детализировать результаты и отслеживать критически важные показатели бизнеса.

Эндрю Смолл (Andrew Small), вице-президент по CRM, UC и CPE компании BT Global Services, отметил: «Мы с удовольствием сотрудничаем с компанией Verint в деле предоставления действительно глобального облачного решения для оптимизации работы с кадрами. Сейчас мы можем предложить заказчикам интегрированное решение, удовлетворяющее все потребности контактного центра. Наши заказчики могут получать доступ к технологиям Verint и как к сервису, размещенному на сервере, и на рабочем месте. Мы отмечаем растущий спрос со стороны заказчиков не только на базовые решения, такие как запись вызовов, но также и на дополнительные приложения, например для анализа речи, которые позволяют снизить расходы и обеспечить соответствие юридическим требованиям, повышая при этом качество обслуживания клиентов. Мы уверены, что предоставляемые нами возможности могут помочь в достижении этих целей».

Компании Verint и BT приняли решение о расширении сотрудничества после того, как в этом году было объявлено о лидерстве компании Verint на рынке решений по оптимизации использования трудовых ресурсов (WFO) на базе сервера/облака. Благодаря постоянным инвестициям, а также проверенным решениям и процессам десятки тысяч пользователей из различных отраслей осуществили развертывание и используют облачные приложения Verint для WFO с ощутимой пользой для бизнеса.

Автор: Алиса

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: облака, облачные сервисы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга