rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Решение Genesys Enterprise Workload Management отмечено наградой Frost & Sullivan за технологические инновации

Эксперты отмечают, что компания воплотила уникальную технологию повышения качества клиентского сервиса за счет управления рабочей нагрузкой

Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, завоевала награду 2013 Global Technology Innovation Award, присуждаемую одним из ведущих международных аналитических агентств Frost & Sullivan. Высокую оценку аналитиков компания получила за свое решение для управления рабочей нагрузкой в контакт-центрах – Genesys Enterprise Workload Management.
 
В независимом исследовании Frost & Sullivan отмечается, что Genesys использует уникальную функцию гармоничного взаимодействия, которая позволяет с помощью единой платформы согласованно обрабатывать задачи, поступающие из разных каналов коммуникации. При этом рабочая нагрузка анализируется и распределяется на основании бизнес-приоритетов, а также в зависимости от компетенции и доступности сотрудников.
 
Аналитики подчеркивают, что решение Genesys позволяет ликвидировать критическую брешь в обработке бизнес-процессов, с которой не справляются современные системы CRM и BPM, не учитывающие динамического характера доступности рабочих ресурсов.
 
Исследование Frost & Sullivan показало, что благодаря Genesys Enterprise Workload Management повышаются качество клиентского сервиса и рентабельность бизнеса, так как все запросы обрабатываются быстрее и эффективнее при значительном снижении затрат на этом направлении. Кроме того, решение безупречно интегрируется с другими имеющимися на предприятиях системами.
 
«Решение Genesys одновременно повышает уровень обслуживания клиентов и усиливает преимущества бизнеса, – говорит Карл Уайтлок (Karl Whitelock), директор по системам поддержки бизнеса Frost & Sullivan. – Это происходит благодаря быстрой обработке запросов клиентов и повышению производительности работы предприятия».
 
«Технологические инновации сегодня являются основным двигателем развития бизнеса, и мы рады признанию наших лидерских позиций в этом направлении, – отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Genesys Enterprise Workload Management полностью удовлетворяет растущие потребности бизнеса всех отраслей в экономически эффективных решениях для контакт-центров, позволяющих повысить производительность сотрудников и обеспечить коммерческий успех».
 

Автор: Геннадий

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: инновации

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга