rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«1С-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование» позволяет компании «ИСМ» контролировать весь процесс доставки груза заказчикам

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали управление процессом грузоперевозки в Компании «ИСМ» с помощью «1С-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование». Программа содержит многочисленные готовые шаблоны, которые упрощают оформление заказов клиентов и помогают избежать случайных ошибок. Решение позволило оптимизировать организацию учета предоставляемых услуг.

Компания «ИСМ» является таможенным представителем, работая более 12 лет на данном рынке услуг и имея обособленные подразделения в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации. Компания осуществляет таможенное оформление товаров и транспортных средств. Клиентами являются крупные потребители сырьевых материалов, занимающие лидирующие позиции в сфере производства строительных материалов, санфаянса и строительства авто и ж/д дорог.

Руководство компании «ИСМ» приняло решение об автоматизации трудоемкого процесса организации доставки грузов. Требовался программный продукт, который позволял контролировать заказ с момента его оформления до отгрузки в конечный пункт назначения. В результате анализа отраслевых программных продуктов было выбрано решение «1С-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование».

Программа позволяет контролировать и управлять следующими аспектами деятельности компании: заказы клиентов, грузы, транспортные средства, взаиморасчеты.

Для максимального удобства работы вся необходимая информация вводится на стадии оформления заказа. Планирование перемещения груза по маршруту следования и оперативный ввод информации о его местоположении помогают менеджерам компании «ИСМ» всегда оставаться в курсе движения доставляемого заказа и предоставлять клиентам наиболее актуальную информацию. 

На основании выполненных заказов за произвольный период времени формируются счета и акты с различной степенью детализации для каждого заказчика. В результате автоматизации удалось добиться повышения лояльности клиентов за счет организации четкой работы по доставке и документации.

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: ПО

Ключевые слова: , 1С Рарус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга