rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

QlikTech представляет инфраструктуру содействия успеху заказчиков - Customer Success Framework

Компания создает особую экосистему из специалистов, услуг и технологий, предназначенную для решения задач, которые встают перед заказчиками по мере совершенствования их BI-стратегий

Компания QlikTech, лидер в разработке систем для бизнес-анализа, выполняемого конечными пользователями, анонсировала сегодня инфраструктуру содействия успеху заказчиков Qlik Customer Success FrameworkTM, призванную помочь им в последовательной оптимизации использования данных как стратегического ресурса.
 
Эта инфраструктура создана в соответствии со стратегическим планом по переходу на QlikView.Next, направленным на преобразование рынка систем бизнес-анализа с помощью концепции естественной аналитики Natural AnalyticsTM, которая обеспечивает возможность более простого использования и понимания данных в процессе принятия решений. Для содействия этим преобразованиям инфраструктура Customer Success Framework предлагает экосистему, состоящую из специалистов, услуг и технологий, которая позволяет удовлетворять самые разные потребности заказчиков, стремящихся помочь каждому сотруднику организации более эффективно использовать данные.
 
Благодаря инфраструктуре Qlik Customer Success Framework заказчики смогут воспринимать услуги как взаимосвязанную среду, а не как набор отдельных решений, предназначенных для удовлетворения конкретных потребностей на данный момент времени. Чтобы заказчики смогли максимально реализовать преимущества платформы Business Discovery, снизить сложность систем, упростить для пользователей возможность принимать более взвешенные решения и действовать на их основе, недостаточно одного лишь программного обеспечения. Инфраструктура Qlik Customer Success Framework помогает организациям максимально сосредоточиться на задачах бизнес-анализа и аналитики, предоставляя все необходимые ресурсы для оперативной реализации их стратегий.
 
«В поисках ответов на стратегические вопросы и решений сложнейших задач, определяющих успех бизнеса, организации все чаще обращаются к системам нового поколения для самостоятельного выполнения бизнес-анализа, – отметил Лес Бонни (Les Bonney), главный операционный директор QlikTech. – Новый подход к бизнес-аналитике требует создания нового типа услуг для платформ Business Discovery. Вот почему мы считаем, что наша инфраструктура содействия успеху заказчиков Qlik Customer Success Framework предлагает им верный путь к тому, чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций в QlikView и реализовать преимущества для бизнеса, обеспечивающие стратегически важные результаты».
 
Инфраструктура содействия успеху заказчиков охватывает все ресурсы QlikTech, необходимые компаниям в процессе расширения аналитических систем от небольших внедрений до масштабных проектов с использованием «больших данных». К этим ресурсам относятся: 

  •    Партнерская программа Qonnect – широкая международная сеть партнеров, куда входят реселлеры, ОЕМ-производители, высокотехнологичные компании и системные интеграторы. Она обеспечивает доступ к инфраструктуре и экспертным знаниям, позволяющим удовлетворять уникальные потребности заказчиков. 
  •   Qlik Community – онлайн-сообщество с рекордно высоким в отрасли уровнем активности, которое насчитывает почти 100 тысяч членов и состоит из заказчиков, партнеров, разработчиков и исследователей данных. Является площадкой для взаимодействия, дальнейшего развития передовых практик и углубления знаний.
  •    Qlik Market – онлайн магазин решений, где представлены различные приложения, нестандартные объекты визуализации и коннекторы, помогающие заказчикам более полно задействовать мощные возможности платформы QlikView Business Discovery.
  •    Сервис Qoncierge – единый контактный центр для заказчиков, который упрощает доступ ко всем необходимым ресурсам.      
  •     Комплексные услуги – широкий спектр возможностей обслуживания, обучения и поддержки, позволяющих оптимизировать стратегию каждого заказчика. К ним относятся:

o    услуги обучения, которые обеспечивают быструю подготовку пользователей к работе с QlikView и помогают максимально реализовать преимущества этой платформы;
o    экспертные услуги, такие как создание моделей данных, разработка приложений и корпоративное внедрение систем, которые помогают заказчикам осуществлять планирование, проектирование и расширение своих решений на базе QlikView, чтобы сократить сроки внедрения, снизить риски проекта и избавиться от лишних затрат, и
o    услуги поддержки, которые позволяют максимально увеличить время бесперебойной работы систем и помогают заказчикам справляться со сложностью ИТ-инфраструктур. Чтобы упростить процесс поддержки, эти услуги предусматривают также возможность привлечь выделенного инженера.

«Qlik Community так уверенно растет потому, что принципиально отличается от других профессиональных сообществ, – считает президент консалтинговой компании Natural Synergies, Inc. Олег Троянский. – Многие годы оно играло для меня такую же роль, какую для других играют Facebook, Twitter и LinkedIn. Это надежный инструмент глобального взаимодействия, объединяющий возможности социальных медиа и средства укрепления деловых взаимосвязей, которые помогли мне не только развить бизнес компании, но и создать собственный бренд».

Автор: Алиса Горбунова

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга