Сервисом IP-телефонии SipOut уже пользуются в 29 странах мира

Согласно данным по географии пользователей сервиса SipOut, им пользуются в 29 странах мира - от России до Эквадора. Наибольший процент пользователей отмечен в России, Украине, Германии, Беларуси, США, Казахстане и Таиланде. В списке оказались также пользователи из Ирландии, Туниса, Чехии, Черногории и Канады.

В процентном соотношении большинство пользователей SipOut приходится на Россию - 73,1%, большая часть из которых живет в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Челябинске и Перми. Всего сервис SipOut охватывает 26 крупнейших городов России и готов подключить еще больше пользователей. 
 
Стоит отметить, что время подключения прямого многоканального номера любого из российских городов составляет 15 минут. Подключение номера иностранного города занимает не более 3 суток. Все номера уже выкуплены компанией SipOut предварительно, поэтому клиентам не придется долго ждать, более того - можно сразу выбрать понравившийся номер.
 
Кроме того, SipOut предоставляет услугу виртуальной АТС, которая будет особенно полезна для организации call-центров в компаниях. Облачные технологии позволяют обеспечить высокое качество связи и надежное хранение данных. Современные опции, доступные в услуге виртуальной АТС, позволяют сэкономить до 30% рабочего времени сотрудников за счет многоканального номера, автоматической переадресации входящих звонков компетентным сотрудникам, голосового меню IVR и много другого.
 
Для того, чтобы стать клиентом сервиса SipOut, достаточно зарегистрироваться, выбрать оборудование и пополнить баланс в системе. При регистрации понадобится прислать скан-копии необходимых документов.

Автор: B2Blogger.com

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: ip телефония, телефонная связь, телефония

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G