rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Облачный контакт-центр Genesys: компания расширяет предложение и клиентскую базу с покупкой Echopass

Genesys договорилась о покупке Echopass. Результатом слияния станет рост клиентской базы облачного контакт-центра Genesys, которая сегодня насчитывает 1250 контакт-центров.

Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, сообщает о достижении окончательной договоренности по приобретению корпорации Echopass – лидера в сфере облачных контакт-центров для крупных предприятий. Ожидается, что сделка состоится в четвертом квартале 2013 года.

Платформа Echopass поддерживает гибкие сценарии развертывания контакт-центров для организаций разного уровня, в том числе исключительно облачную модель, ориентированную на средний бизнес, и гибридный вариант, совмещающий локальную информационную среду и облачные решения, более предпочтительный для масштабных предприятий. 

Клиентами Echopass являются организации с крупнейшими контакт-центрами в мире – компании с  call-центрами свыше 8000 агентов в разных странах. Все площадки обслуживаются с помощью единой платформы, интегрирующей многочисленные решения для обслуживания клиентов в виртуальной среде. Широкий спектр приложений, предлагаемый Echopass, включает поддержку множества каналов коммуникации с потребителями, в том числе телефонную связь, чат, электронную почту, факс, SMS и мобильные приложения, а также решения для оптимизации работы агентов и повышения качества клиентского сервиса.

«Ранее Genesys уже представила услуги своего облачного контакт-центра и объявила об интеграции и использовании ее решений в Salesforce.com. Рост интереса к облачным контакт-центрам очевиден, и очень скоро эта тенденция в полном объеме коснется и нашего рынка. Предстоящее приобретение Echopass делает Genesys одним из, если не ведущим игроком на мировом рынке облачных услуг», – говорит Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. 

Автор: Геннадий

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга