rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Terrasoft рассматривает управление опытом заемщика, как важную составляющую клиентоориенторованной стратегии МФО

23-25 октября, в Москве, прошла XII национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности, где группа компаний Terrasoft приняла участие в сессии «Клиентоориентированный подход в действии: международный опыт и российская практика».

XII Конференция была направлена на рассмотрение перспектив дальнейшего роста рынка микрофинансовых услуг, а также на определение основных инструментов для управления микрофинансовой организацией. Сегодняшнее реформирование микрофинансового рынка России, позволяет прогнозировать увеличение спроса на услуги микрофинансовых организаций среди населения и начинающих предпринимателей и усиление конкурентного окружения на данном рынке.

Юрий Шевченко, руководитель продаж финансовой практики группы компаний Terrasoft в своем докладе рассказал о практических аспектах управления опытом заемщиков, и чем важен клиентоориентированный подход в получении конкурентных преимуществ для МФО. По мнению эксперта Terrasoft, клиентоориентированность — это всестороннее понимание потребностей клиентов компании. Потребности клиентов могут значительно отличаться от сегмента, в котором работает компания, от региона, от целей и сроков заимствования средств. Определение и удовлетворение этих потребностей — важная задача, которая может быть решена с помощью проактивного подхода в работе с клиентами. Подобные задачи помогает решить управление взаимоотношениями с клиентами и автоматизация бизнес-процессов компании. Решение BPMonline CRM представляет собой синергию CRM+BPM системы и позволяет консолидировать всю информацию о клиентах, а также построить уникальные для компании процессы работы с различными категориями заемщиков на всех стадиях жизненного цикла ссуды.

«Группа компаний Terrasoft является активным игроком на рынке автоматизации микрофинансовых организаций, деятельность которой была отмечена в этом году наградой президента Российского Микрофинансового Центра, Мамуты Михаила Валерьевича. На сегодняшний день решения Terrasoft используют более 100 кредитно-финансовых учреждений», - отметил Юрий Шевченко.

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: платежные терминалы, прием платежей, платежные системы, система платежей, платежи, система оплаты, финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга