Участники бизнес форума Online Retail Russia оценили новое логистическое решение «Pick&Pack» от СПСР-ЭКСПРЕСС

Участники бизнес форума Online Retail Russia, прошедшего 21-23 ноября в Москве в отеле Корстон, оценили новое решение для онлайн-бизнеса – «Pick&Pack», разработанное специалистами компании СПСР-ЭКСПРЕСС специально под потребности быстрорастущего рынка электронной коммерции.

Участники бизнес форума Online Retail Russia, прошедшего 21-23 ноября в Москве в отеле Корстон, оценили новое решение для онлайн-бизнеса – «Pick&Pack», разработанное специалистами компании СПСР-ЭКСПРЕСС специально под потребности быстрорастущего рынка электронной коммерции. 
 
«2013 год стал переломным для онлайн-ритейла», – говорит руководитель проекта «Pick&Pack» Мария Зайцева. Иностранная экспансия, которую все ждали и в которую до последнего никто не верил, началась. Приход Ebay в Россию, открытие офиса Amazon в Москве, впечатляющие объемы бизнеса TaoBao и Alibaba, и, наконец, появление русскоязычного сайта Asos. «Новый рынок требует новых решений, самое оптимальное из них – «Pick&Pack», – считает Мария Зайцева.
 
Новый проект от СПСР-ЭКСПРЕСС – комплексный пакет услуг, обеспечивающий полноценную работу интернет-магазина. От создания сайта, наполнения витрины, приема заказов и консультирования контакт-центром, до полноценной фулфилмент цепочки с хранением и подборкой товаров. Конечная доставка скомплектованных заказов покупателю с последующим приемом денежных средств также включена в пакет логистического решения.
 
«Pick&Pack» от «СПСР-ЭКСПРЕСС» оптимизирует операционные процессы, убирает дублирующие итерации, уменьшает транзитное время и предоставляет действующий инструментарий для борьбы с возвратами. По словам руководителя проекта, – «заказчик может приобретать услуги «пакетом» и использовать все преимущества решения «Pick&Pack», что выгодно не только с экономической, но и с управленческой точки зрения. Но, если клиенту по каким-то причинам интереснее воспользоваться одной или несколькими опциями из «пакета», он может подобрать сервис необходимый именно ему, ориентируясь на уникальные потребности своего бизнеса», –пояснила Зайцева.
 
Мария Зайцева также рассказала, что участники бизнес форума Online Retail Russia, среди которых присутствовали: глава российского представительства Amazon Аркадий Хитрук, исполнительный директор бизнес-подразделения KupiVIP E-Commerce Services Мирослав Зубаческий, руководитель eBay Marketplaces в России Владимир Долгов, выразили  большую заинтересованность в проекте. Бизнес Форум Online Retail Russia – это единственное в России мероприятие, которое создано для общения и обмена опытом между ключевыми участниками рынка интернет-торговли и ориентировано на большой бизнес в Рунете.

Автор: Алла

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: маркетинг, форум, конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

10.12.2019 Продажи носимых устройств почти удвоились

09.12.2019 SMB серьезнее относится к целенаправленным APT-атакам

04.12.2019 IoT: время для полетов

02.12.2019 Билайн показал медицину будущего

26.11.2019 Облачная готовность

22.11.2019 Через 3 года персоналу будут нужны другие цифровые навыки

18.11.2019 Загрузи беспилотник «по воздуху». Когда поедем без водителя?

13.11.2019 Киберугрозы: что беспокоит российский ритейл

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга