rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Группа Optima внедрит QlikView в «ТПС Недвижимость»

Группа Optima сообщает о старте проекта по внедрению системы бизнес-аналитики (BI) в компании «ТПС Недвижимость», деятельность которой связана с девелопментом и управлением современными торгово-развлекательными центрами на территории РФ и стран СНГ.

Исполнителем проекта является Optima Consulting — структурное подразделение Группы Optima, предоставляющее широкий спектр услуг в области управленческого консалтинга и внедрения информационных систем.

BI-cистема для «ТПС Недвижимость» будет реализована на платформе QlikView Business Discovery и позволит заказчику консолидировать данные из различных учетных систем, которые в дальнейшем будут использоваться для мониторинга и оценки маркетинговых показателей работы торговых центров.

«Данный проект для нас – это расширение нашей отраслевой экспертизы по бизнес-аналитике. Наверняка каждый из нас практически ежедневно посещает торговые центры, но вряд ли мы когда-либо задумывались над тем, насколько непросто управлять таким объектом. Учет наших предпочтений, набор брендов, расположение магазинов и объектов сферы услуг, наличие различных сервисов все это определяется на основании анализа большого и разнородного массива информации. А здесь без современных средств BI не обойтись», - сообщил директор управления по консалтингу OPTIMA-consulting (Группа Optimа) Денис Катюшин.

В настоящий момент специалисты Optima Consulting приступили к развертыванию пилотной версии проекта, результатом которой станет завершенная и отлаженная модель системы (с базовым набором показателей), запуск которой намечен на декабрь 2013 года. С этой целью проводится стандартный в такой ситуации цикл работ, который включает подключение к учетным системам заказчика для целей оперативного обновления данных и адаптацию пилотной модели для обеспечения ее запуска в промышленную эксплуатацию. Так, в соответствии с пожеланиями заказчика, BI-cистема «ТПС Недвижимость» должна поддерживать информационные панели, содержащие основные маркетинговые данные компании, и осуществлять детальный анализ деятельности ТРЦ по таким показателям, как: посещаемость, товарооборот, cредний чек и т.д.

«Мы рассчитываем, что внедрение QlikView поможет нам получить гибкий инструмент для аналитики и позволит оптимизировать процесс обработки данных», - отметила Татьяна Корсакова, директор по маркетингу компании «ТПС Недвижимость». 

В планах заказчика продолжить сотрудничество с Группой Optima в рамках данного проекта и в первом квартале 2014 года расширить набор анализируемых показателей.

Автор: Елена Гущин

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга