rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«1С-Рарус» выпустил новую редакцию системы «1С:CRM СТАНДАРТ»

Представителям малого бизнеса предлагается познакомиться с новой редакцией решения для управления взаимоотношениями с клиентами – «1С:CRM СТАНДАРТ 2.0». Программа позволит решать все востребованные небольшими компаниями задачи, связанные с организацией работы с клиентами и партнерами.

Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» выпустили обновленную версию 2.0 системы «1С:CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей». Программа специально разработана для автоматизации компаний малого бизнеса. Продукт удобен в использовании, а его внедрение компания может провести самостоятельно.

Для тех, кто уже оценил преимущества работы с первой редакцией решения, разработчики приготовили ряд существенных улучшений. Сюда входит возможность интегрировать систему с офисными телефонными системами – цифровыми и IP АТС – и SIP-провайдерами облачной телефонии. Включены расширенные возможности работы с электронной почтой, учтены многочисленные пожелания пользовалелей.

Тем, кто только планирует провести автоматизацию, представлен оптимальный набор функций, позволяющих решать востребованные задачи при общении с клиентами. Для эффективного управления клиентской базой предусмотрен сбор всех данных о заказчиках в едином хранилище с фиксацией подробных характеристик каждого контактного лица. Система позволяет управлять контактами, вести учет истории контактов, регистрировать потребности клиентов, оперативно обмениваться информацией между сотрудниками внутри компании, планировать контакты и встречи.

«1С:CRM СТАНДАРТ 2.0» позволит ввести в компании оперативный тайм-менеджмент – делегировать и контролировать выполнение поручений, координировать работу сотрудников. Система позволит прописать единые шаблоны оформления продаж товаров, оперативно управлять ими и анализировать «воронку продаж». Стандартный блок по организации маркетинговой работы включает возможности для сегментирования клиентов, формирования электронных рассылок, проведения телефонных обзвонов, в том числе «холодных звонков».

Программа предусматривает возможности для многофакторного анализа контактов и продаж, состояния работы с клиентами, включает отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников.

Удобство работы с системой заключается в наличии уведомлений на рабочих столах, скрытии избыточной информации, интеграции системы с электронной почтой, групповой обработке данных, разграничении прав доступа к информации и других полезных возможностях. В программу загружаются адресные классификаторы, справочная информация, внешние файлы текстовых, табличных и почтовых форматов. Решение позволяет обмениваться данными с «1С:Бухгалтерией», а также может объединятся в единую систему с программой «1С:Управление небольшой фирмой». 

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: 1С Рарус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.05.2024 Несанкционированный доступ к системам стал ключевой киберу-грозой для компаний

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга