rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания Yellowfin получила высокую оценку в матрице ценности решений для бизнес-аналитики от Nucleus Research

Компания Yellowfin, международный разработчик программного обеспечения для бизнес-аналитики (BI), была отмечена за выдающиеся показатели удобства использования и возможности по совместной работе в недавно опубликованной компанией Nucleus Research матрице технологической ценности решений для бизнес-аналитики

В отчете оценивались удобство использования и функциональность программного обеспечения ведущих разработчиков в сфере бизнес-аналитики - два фактора, которые, по результатам исследований компании Nucleus Research, обеспечивают начальный возврат инвестиций (ROI) и максимальную ценность с течением времени.
 
"Созданное компанией Yellowfin сочетание корпоративной платформы для анализа деловых данных, мощных встроенных в приложение возможностей по презентации бизнес-аналитики, визуализации данных, превентивных предупреждений и функций принятия решений представляет собой простое и легкое в использовании решение для бизнес-аналитики, которое при этом полностью основано на web-технологии, - говорится в докладе. - В то время как все больше организаций ищут способы увеличить возврат инвестиций, снизить зависимость от ИТ и повысить производительность пользователей, сосредоточенность компании Yellowfin на простоте и легкости использования интерфейса и уровня представления позволила ей соперничать с конкурентами на множестве уровней за первенство в сфере корпоративной бизнес-аналитики, внедрения на уровне отделений компании и встроенного анализа бизнес-данных".
 
Главный аналитик в сфере бизнес-решений компании Nucleus Research Нина Сэнди (Nina Sandy) отмечает, что решающими факторами, сопутствующими внедрениям программы на целых предприятиях и высоким показателям возврата инвестиций, являются легкость в использовании, административная поддержка и единый комплексный тип лицензии, предлагаемый компанией Yellowfin.
 
"Yellowfin - это приложение для бизнес-аналитики, в котором поддерживается реализация всеобъемлющего анализа, - рассказывает Сэнди. - Во-первых, оно обладает интуитивно понятным интерфейсом - его легко использовать, внедрять, интегрировать и контролировать. Во-вторых, комплексная годовая модель лицензирования Yellowfin гарантирует, что клиенты в любой момент будут использовать все , что им потребуется, а значит, всегда есть возможность достичь хорошего уровня возврата инвестиций. Нет отдельной платы за аналитику по местоположению, за возможности совместной работы или за использование собственных приложений для iPad и iPhone, а также приложений на HTML 5 для устройств на Android".
 
Генеральный директор компании Yellowfin Глен Раби (Glen Rabie) отмечает, что высокая оценка Yellowfin, данная компанией Nucleus Research в недавно опубликованной матрице ценности для бизнес-аналитики, показывает, что репутация разработчика как наиболее оптимального поставщика решений для бизнес-аналитики, ориентированных на клиента, растет.
 
"Компания Yellowfin продолжает упорно трудиться над превращением мощного бизнес-аналитического функционала в программу, доступную для организаций любого размера и людей, работающих в любом бизнесе, - говорит Раби. - Признание со стороны ведущих аналитических компаний, таких как Nucleus Research, доказывает тот факт, что Yellowfin делает потрясающе простой комплексный анализ данных для целого предприятия не только возможным, но и удобным".
 
Компания Yellowfin, наряду с Tableau, QlikTech, TIBCO Spotfire и Adaptive Planning, была помещена компанией Nucleus Research в сектор ´Помощники´ (Facilitators) матрицы ценности решений для бизнес-аналитики.
 
"Разработчики, находящиеся в секторе ´Помощники´, инвестировали в то, чтобы сделать свои приложения интуитивно понятными и легкими в использовании, готовыми к быстрой адаптации и не требующими долгого обучения работе с ними, - говорится в докладе. - Решения компаний этой категории просты в реализации, управлении и использовании, что со временем приводит к их широкому внедрению на предприятиях".
 
Матрица ценности делится на четыре сектора: Лидеры, Эксперты, Помощники и Базовые поставщики.  
 
О матрице технологической ценности от компании Nucleus Research
 
Матрица технологической ценности основывается на двух ключевых критериях: удобство использования и функциональность. По результатам исследований компании Nucleus Research, эти два фактора обеспечивают начальный возврат инвестиций и достижение максимальной ценности с течением времени.
 
´Удобство использования´ оценивается по тому, насколько приложение интуитивно понятно, зависит ли интерфейс от роли пользователя в системе, каковы требования к обучению работе с ПО и как увеличивается производительность его пользователей. В основе критерия ´Функциональность´ лежит показатель охвата и воспроизводимости функционала в базовом приложении.  

Автор: Юлия Вундер

Рубрики: ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга