rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Служба поддержки OSell поможет проследить за состоянием и маршрутом движения товара

Компания OSell внедрила новую систему обслуживания клиентов, позволяющую не только получать необходимую информацию о товаре, но и контролировать его состояние, качество упаковки,маршрут движения. Пробная версия нового сервиса предоставляется бесплатно.

Россия является страной с самой большой интернет-аудиторией в Европе. Взрыв активности на рынке электронной коммерции обусловлен стремительным ростом числа онлайн-покупателей. С развитием электронной коммерции и социального взаимодействия этот рынок стал доступен не только для элиты, но и для других классов общества. Конкуренция на рынке электронной коммерции становится все более ожесточенной.
 
Многие бизнесмены сталкиваются с проблемой соответствия цены товара его качеству. OSell, которая стремится стать надежной платформой для сотрудничества интернет-торговцев с китайскими производителями и поставщиками, позволяет торговцам по всему миру получить доступ к информации о максимально большем числе категорий товаров, соответствия их цены качеству.
 
Позволяя интернет-магазинам избежать ненужных расходов путем снижения закупочных цен на товары, OSell тем самым помогла многим развить их бизнес в интернете.
 
Александр Дмитриев, клиент OSell из России: «Контроль за качеством упаковки и доставки товара от OSell позволяет мне уделять больше внимания непосредственно ведению бизнеса. Благодаря экономии времени и затрат я смог поднять ежемесячные продажи до 100000$».
 
Работа OSell непосредственно с поставщиками позволяет получать самые низкие оптовые цены. «OSell предлагает мне большой выбор товаров высокого качества, разумные цены, быструю доставку и эксклюзивные на рынке электронной коммерции консалтинговые услуги», — говорит Александр.
 
Служба поддержки онлайн-торговли способствует развитию взаимоотношений между поставщиками и торговцами. Для совершения операций необходимо только наличие компьютера и доступ к сети интернет. Служба позволяет проследить за состоянием упаковки, отсутствием ошибок при транспортировке, что ведет к общему повышению качества товаров.

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Интернет, Web

Ключевые слова: интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга