rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Лиан-Моторс» обслуживает автомобили с помощью «Альфа-Авто»

Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали работу техцентра «Лиан-Моторс». Решение «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти» помогло ускорить поиск и формировать документы, сокращая время на обслуживание клиентов. Руководство автосервиса имеет возможность отслеживать эффективность работы менеджеров

Техцентр «Лиан-Моторс» располагает слесарным и кузовным цехами, четырьмя постами профессиональной автомойки, а также оказывает широкий спектр услуг для владельцев различных марок автомобилей.

Техцентру требовалось оптимизировать работу менеджеров, увеличить скорость обслуживания клиентов и повысить их лояльность. Задумав провести автоматизацию, руководство компании остановило свой выбор на решении «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти». За помощью в реализации проекта техцентр обратился к разработчику программы – «1С-Рарус».

Решение «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти» помогло создать комфортные условия для обслуживания клиентов. Программа хранит полную контактную информацию заказчика, сведения об его автомобиле, а также историю взаиморасчетов. Организованы возможности предварительной записи и расчета стоимости услуг. Клиенты могут отслеживать готовность своего автомобиля с помощью монитора автосервиса.

Программа учитывает оплату и отслеживает состояние взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, поддерживая наличный и безналичный расчет. Предусмотрены механизмы контроля задолженности контрагента. Максимальная сумма кредита, сроки его погашения, а также минимальный размер предоплаты могут быть заданы вручную. Программа осуществляет автоматическую выгрузку всех необходимых данных в систему финансового учета.

Широкие аналитические возможности «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти» помогают руководству «Лиан-Моторс» отслеживать эффективность работы всех сфер деятельности техцентра и планировать рациональное использование рабочих ресурсов. 

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга