rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Panasonic принял участие в создании спортивного центра будущего

Москва, Россия – Компания Panasonic Россия приняла участие в международной выставке «СПОРТ» Министерства спорта РФ, в рамках которой был представлен макет спортивного центра будущего, подготовленный стратегическим партнером мероприятия - компанией КРОК.

Интерактивная модель физкультурно-оздоровительного комплекса (ФОК) в России была создана впервые. На площади в 2000 м2 расположилось около 15 функциональных зон: ресепшн, ситуационный центр, зоны телемедицинского обслуживания и видеосудейства, спортивная арена, тренажерный зал, пресс-центр, фитнес-бар и пр. Каждая из зон была оборудована современными техническими решениями. Например, система контроля доступа с RFID-считывателями на входе, видеопанели в зоне ресепшн, отображающие число посетителей, интерактивные киоски с планом навигации, интерактивный пол с настраиваемой светодиодной подсветкой, видеостена площадью около 9 кв.м. с элементами бизнес-аналитики для управления строительством и развитием сети или отдельных ФОКов и многое другое.

«Мы постарались учесть все актуальные для спортивных центров задачи. Например, руководителям ФОКов важно эффективно планировать и контролировать их развитие, для посетителей и спортсменов центр должен быть удобным, информация о тренировках и соревнованиях - наглядной и актуальной, уровень освещения - комфортным, трансляции  игрового поля – полномасштабными и пр. С решением этих задач справляются аудио-визуальные комплексы, интеллектуальные системы видеонаблюдения и эвакуации, бизнес-аналитика и прочие решения, которыми мы оснастили наш макет ФОК», - комментирует Алексей Волков, заместитель генерального директора компании КРОК по работе с корпоративными заказчиками.

Для реализации проекта интегратор использовал ряд комплексных решений, предлагаемых компанией Panasonic для оснащения спортивных объектов и мероприятий. В частности, в спортивном центре будущего были установлены ультра-широкая камерная система для профессиональной панорамной видеосъемки, сшивка из проекторов для широкоформатной визуализации, мобильная телестудия и оборудование для медицинских кабинетов.

«Компания Panasonic уделяет большое внимание продвижению здорового образа жизни и уже много лет поддерживает международные спортивные мероприятия высочайшего уровня. Наши инновационные решения использовались при организации XXII Олимпийских зимних игр в Сочи, XXVII Всемирной летней универсиады в Казани, в данный момент мы разрабатываем предложения для Чемпионата мира по футболу 2018. Это лучшее подтверждение высочайшего качества продуктов и решений, которое Panasonic предлагает своим клиентам», - отметил Герман Гаврилов, руководитель отдела развития бизнеса Panasonic Россия.

XI Выставка «СПОРТ» Министерства спорта РФ собрала представителей федеральных и региональных министерств, руководителей спортивных федераций, российских и зарубежных спортивных предприятий, руководителей спортивных клубов и стадионов, архитекторов и строителей спортивных сооружений, владельцев фитнес-центров.
Участники форума, посетившие макет ФОК, смогли ознакомиться со всеми инженерными и ИТ-решениями в условиях, приближенных к реальным.

Автор: Тимофей Белосельцев

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: Panasonic

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга