rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ОАО «Электронная Москва» отмечает 3 года успешной работы проекта «Система электронного документооборота Правительства Москвы»

ОАО «Электронная Москва» внедрила единую масштабируемую систему электронного документооборота. В системе реализованы все основные бизнес-процессы в области делопроизводства, организационно-распорядительного и управленческого документооборота.

Компания «Электронная Москва» начала внедрение системы электронного документооборота Правительства Москвы в 2011 году. Первым этапом стал переход на электронный документооборот Аппарата Мэра и Правительства Москвы. В 2012 году команда «Электронной Москвы» внедрила систему во всех органах исполнительной власти города Москвы. Затем началось подключение подведомственных учреждений. В декабре 2013 года к системе стали подключаться коммерческие компании.
 
На сегодняшний день к электронному документообороту подключены все органы исполнительной власти города Москвы, а также более 1900 государственных учреждений и коммерческих организаций.
 
В системе работает более 45000 пользователей, которые ежедневно создают около 40000 документов и принимают более 25000 резолюций. Всего за 2013 год в единой системе электронного документооборота было выдано около 4 миллионов поручений.
 
Перед подключением каждый пользователь проходит обязательный курс дистанционного обучения, разработанный специалистами «Электронной Москвы».
 
Система электронного документооборота Москвы на порядок превосходит другие региональные внедренные решения как по количеству пользователей, так и по объему данных. По количеству подключенных организаций проект не имеет аналогов в России. Текущий объем данных на дисковом хранилище составляет 35Тб, прирост около 4 Тб в месяц. Бесперебойное функционирование системы организовано на базе высоконадежного центра обработки данных «Нагорная» ОАО «Электронная Москва».
 
Служба техподдержки обеспечивает круглосуточную доступность системы, мониторинг оборудования и программного обеспечения. Реализован процесс управления обращениями и инцидентами, организована работа call-центра. Ежемесячно службой техподдержки регистрируется около 7000 обращений, и около 8500 вызовов поступает в call-центр «Электронной Москвы».
 
«Очень важно было систематизировать все процессы документооборота. Решение обеспечивает сквозной контроль — в любой момент можно узнать где и на каком этапе находится документ, а для повышения эффективности разработано приложение «Мобильный офис». В результате внедрения снизились сроки принятия решений, время обработки документов в органах власти сократилось с 6 до 2 дней. Интеграция системы с городскими порталами позволила сократить срок рассмотрения электронных обращения граждан с 30 до 8 дней», — отметил Сергей Авдеенко, заместитель начальника управления проектной практики ОАО «Электронная Москва».

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Фиксированная связь, Web

Ключевые слова: электронное правительство, электронная россия, электронные госуслуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга