rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Связной-Клуб» упрощает получение карт программы лояльности и совершенствует обслуживание клиентов

Группа «Связной», крупнейший в стране мультиканальный ритейлер федерального масштаба, объявляет о новых возможностях программы лояльности «Связной-Клуб».

«Связной-Клуб» - одна из крупнейших коалиционных программ лояльности в России, которая насчитывает более 18 млн. участников. Ее основные преимущества заключаются в прозрачности системы начисления и списания плюсов, высоком уровне сервиса и широком спектре партнеров, предоставляющих товары и услуги на любой вкус.

Этой весной «Связной-Клуб» сделал возможность получения бонусной карты, позволяющей участвовать в программе лояльности, еще проще. Кроме того, был открыт круглосуточный форум поддержки на сайте sclub.ru.

Теперь карту «Связного-Клуба» можно получить бесплатно при покупке на сумму 1 000 рублей и выше в любом из 3 341 магазинов «Связного» в 909 городах России*. Участие в бонусной программе дает возможность возвращать плюсами от 1 до 20 процентов от суммы покупки товаров в розничной сети и интернет-магазине «Связного» или у партнеров программы. Плюсы с бонусной карты можно накапливать и тратить в «Связном», а также у нескольких десятков известных брендов, с которыми сотрудничает «Связной-Клуб». Компании-партнеры работают в различных сферах: от крупных сетей кофеен до гипермаркетов, служб заказа такси или покупки авиабилетов. Полный список партнеров программы «Связной-Клуб» можно найти на сайте sclub.ru.

Кроме новых, еще более выгодных условий вступления в «Связной-Клуб», на сайте бонусной программы был открыт форум, где каждый может оставить свой отзыв, задать вопрос, высказать пожелания по совершенствованию тех или иных акций и пообщаться с другими участниками. Здесь же представители «Связного-Клуба», ежедневно отвечают на вопросы в режиме реального времени.

В планы «Связного-Клуба» на 2014 год также входит запуск мобильного приложения. Благодаря увеличению числа каналов коммуникации с клиентом, расширению числа партнеров и упрощению правил вступления в программу «Связной-Клуб» прогнозирует рост числа участников до 20 млн. к концу текущего года.

«По итогам 2013 года 31% покупок всех товаров в сети «Связного» совершили обладатели карт «Связного-Клуба». На конкурентном рынке, который не может год из года расти двух- или трехзначными темпами, наличие лояльных покупателей будет одним из важных условий устойчивого развития компании, - комментирует Ксения Мезенцева, генеральный директор «Связного-Клуба». – Именно поэтому сегодня мы сделали условия вступления в программу еще более прозрачными, а также расширили количество каналов коммуникации с клиентом. Теперь получить любые сведения о «Связном-Клубе» или задать вопрос покупатели могут не только через сайт, онлайн-чат, горячую линию или магазины «Связного». Запуск форума не просто открывает дополнительные возможности для общения, но и позволит создать базу знаний онлайн, которой могут воспользоваться держатели карт «Связного-Клуба» и те, кто планирует стать участником программы лояльности».

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: салоны сотовой связи, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, магазин электроники, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга