rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания НПО «Сатурн» внедрила систему коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2013

НПО «Сатурн» совместно с COMPAREX внедрили систему объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2013 в рабочую среду компании НПО Сатурн».

Территориальная распределенность и  необходимость более оперативного и качественного информационного обмена  сотрудников НПО «Сатурн» привели к идее модернизации системы коммуникаций на  основе современных ИТ-решений. Поскольку инфраструктура НПО Сатурн» построена преимущественно на технологиях Microsoft, выбором в данной ситуации стал программный продукт Lync, позволяющий связать разрозненные коммуникации компании на единой платформе и поднять корпоративное взаимодействие на новый уровень. Партнером по проекту стала компания COMPAREX.
 
Для решения задачи системы коммуникаций специалисты НПО «Сатурн» совместно с COMPAREX провели внедрение единой коммуникационной платформы корпоративного класса Microsoft Lync Server 2013.
 
На первом этапе проекта ИТ-специалистами НПО «Сатурн» и COMPAREX была подобрана оптимальная процедура внедрения единой коммуникационной платформы. Был создан отказоустойчивый кластер с динамическим распределением нагрузки между узлами. После чего было проведено пилотное тестирование системы и всех ее функций и дальнейшее введение сервиса в эксплуатацию для всех пользователей.
 
В ходе выполнения работ особый интерес был проявлен к таким функциям системы коммуникаций как сокращение затрат на услуги связи, полноценная поддержка конференций мобильными клиентами вне зависимости от их местонахождения, интеграция с имеющейся системой видеоконференцсвязи, удобный интерфейс, быстрый доступ к избранным контактам и другие улучшенные возможности решения.
 
«В первую очередь, хочется отметить, что с внедрением Lync повысилась эффективность общения благодаря появлению персональной видеосвязи, ведь большая часть информации передается по визуальному каналу. Кроме того, сотрудники могут демонстрировать различные материалы, презентации и выносить их на коллективное обсуждение, просто предоставив доступ к своему рабочему столу другим участникам. Отпала необходимость личного присутствия ответственных сотрудников на совещаниях. Обеспечена связь с территориально удаленными филиалами компании. Уверен, что все это, безусловно, повлияет на оперативность принятия решений в компании и улучшит процессы взаимодействия между представительствами, а также существенно сократит расходы на услуги связи», - сказал директор по ИТ ОАО «НПО «Сатурн» Юрий Зеленков.
 
В результате внедрения Microsoft Lync Server 2013 компания НПО «Сатурн» получила в свое распоряжение отказоустойчивый сервис коммуникаций, рассчитанный на большую нагрузку и обладающий запасом ресурсов, что дало возможность утвердить данный вид коммуникации как стандарт в компании для взаимодействия между сотрудниками и с внешними организациями-партнерами. А также позволило повысить качество работы сотрудников и сократить затраты на услуги связи.

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга