rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания Panasonic, Всемирный партнер МОК, поддержала «Бал Олимпийцев России – 2014»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Москва, Россия – 30 мая 2014 в Государственном Кремлевском дворце при поддержке компании Panasonic, Всемирного партнера Международного Олимпийского комитета, состоялся ежегодный «Бал олимпийцев России – 2014», посвященный триумфальному выступлению российских спортсменов на Играх в Сочи. Организатором события стал Олимпийский комитет России. Участие в мероприятии приняли Руководитель Администрации Президента Российской Федерации Сергей Иванов, Президент Олимпийского комитета России, член МОК Александр Жуков, спортсмены - члены национальной команды.

XXII Олимпийские зимние игры в Сочи стали рекордными не только по количеству наград, но и по уровню организации. Ведущие технологические гиганты мира участвовали в подготовке игр, чтобы сделать их самыми инновационными и безопасными.

Корпорация Panasonic уже более 25 лет обеспечивает зимние и летние Олимпиады самым современным аудио и видеооборудованием. В Сочи корпорация Panasonic поставила более 50 000 единиц техники. Более 11 тысяч камер видеонаблюдения помогли обеспечить высочайший уровень безопасности на олимпийских объектах. Специально для Большого ледового дворца «Большой» японские и российские инженеры Panasonic создали уникальный медиакуб – неразрывный панорамный LED-экран, который не имеет аналогов в мире. На спортивных объектах были установлены светодиодные экраны Panasonic общей площадью почти 1000 кв.м. Благодаря системе видеоконференцсвязи высокой четкости, объединившей более 90 точек, организаторы игр могли свободно общаться со спортивными объектами в Сочи, Международным Олимпийским комитетом в Лозанне, офисом «Сочи 2014» в Москве и т.д. Этот вклад был отмечен на самом высоком уровне во время встречи премьер-министра Японии Синдзо Абэ и президента РФ Владимира Путина.

Анастасия Давыдова, Генеральный секретарь ОКР, пятикратная олимпийская чемпионка:
«Компания Panasonic, безусловно, внесла заметный вклад в успешное проведение Олимпийских игр в Сочи. Инженеры компании использовали свой многолетний опыт при разработке сложнейших технических решений, которые были реализованы на различных спортивных и инфраструктурных объектах Игр. Многие из них, такие как, например, медиакуб в ледовом дворце «Большой», являются по-своему уникальными. Отдельных слов благодарности заслуживает содействие, оказанное компанией Олимпийскому Комитету России при создании «Дома Болельщиков» в олимпийском парке. Я надеюсь, что наше взаимовыгодное сотрудничество продолжится, и будет способствовать дальнейшему развитию спорта и распространению олимпийских ценностей в России».

Сигэо Судзуки, генеральный директор Panasonic Россия:
«Олимпийские Игры в Сочи - это потрясающее достижение российских спортсменов. Для нас огромная честь внести свой вклад в развитие российского спорта, вывести его на более высокий уровень. Panasonic сотрудничает с национальными Олимпийскими комитетами разных стран, в т.ч. США и Японии, создавая уникальные технические решения для их тренировочных центров. Надеемся, что подобные разработки будут востребованы и в России».

Автор: Пресс-служба Panasonic Россия

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: Panasonic

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга