«РЕДСМС» подвела итоги эффективной СМС-кампании для дилера БМВ в Москве

Абоненты мобильного оператора Мегафон стали участниками рекламной СМС-кампании от ООО «РЕДСМС». Заказчиком выступил крупнейший дилер БМВ в Москве. В результате массовой рассылки в течение нескольких дней автодилер продал 14 машин.

Получателями СМС с рекламным текстом стали мужчины от 30 до 60 лет, которые оплачивают услуги мобильного оператора на сумму не менее 2 тысяч рублей в месяц. Во время проведения маркетинговой акции 19 и 20 июня 2014 года было разослано 20000 сообщений от отправителя АВТОДОМ. В тексте смс-сообщения говорилось: «Только до конца июня в АВТОДОМе действуют уникальные условия на BMW X5. 200 лошадиных сил уже Ваши. Подробности promo: +7 (495) 500 00 78».
 
Проведенная акция принесла положительные результаты: автодилер БМВ всего за несколько дней продал 14 автомобилей BMW X5 и сопутствующих товаров на 2,5 млн рублей. Конверсия продаж составила 0,07%.
 
Среди преимуществ этого вида рекламы можно выделить низкую себестоимость на установление нового контакта с потенциальным клиентом фирмы-заказчика. Сообщение одному абоненту обходится от 50 копеек до 10 рублей. Кроме этого, важно отметить простоту анализа результативности рекламной акции, а также повышение показателей конверсии, которые в некоторых случаях достигают 10%. ООО «РЕДСМС» гарантирует высокую скорость рассылки информативных смс, а также по итогу акции предоставляет клиентам полный отчет о СМС рассылках. Также компания предлагает гибкую систему скидок, которые могут доходить до 55% при масштабном рекламном бюджете. При необходимости компания предоставляет бесплатный номер 8-800 с последующей выгрузкой статистики по звонкам.
 
Важно отметить возможность самостоятельного отбора абонентов-получателей сообщений. Так, заказчик сможет выбрать целевую аудиторию по полу, возрасту, месту жительства и нахождения. Также можно учитывать модель телефона, историю звонков, ежемесячную сумму затрат на оплату услуг мобильной связи. Данные критерии отбора способны положительно влиять при планировании бюджета рекламной кампании, на повышение прибыли после проведения акции, а также на количество отправляемых сообщений.
 
«Мобильную рекламу все чаще используют разные виды бизнеса как качественный канал для привлечения новых клиентов. Прежде всего потому, что есть возможность выбрать целевую аудиторию по полу, возрасту, платежеспособности, геопозиции и многим другим признакам, благодаря которым повышается конверсия. В то время как наружная реклама, реклама на ТВ, радио рассчитана на широкую аудиторию и требует больших бюджетов, цена 1 контакта в мобильной рекламе стоит около трех рублей», — говорит сотрудник компании «РЕДСМС» Анастасия Богомолова. 

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: sms

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное