rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания United Card Services автоматизировала управление бизнес-процессами с помощью решения Comindware Tracker

Автоматизация обеспечила эффективное управление бизнес-процессами, сократила время заведения в базу новых клиентов в 5 раз и позволила в режиме реального времени отслеживать текущий статус заявок на подключение услуг торгового и интернет-эквайринга.

Развитие отношений с клиентами является ключевым стратегическим направлением бизнеса компании UCS. С увеличением входящего потока клиентов и расширением географии деятельности компании управлять многоступенчатыми процессами по подключению услуг торгового и интернет эквайринга становилось все сложнее. Необходимость контролировать все этапы прохождения заявки: от момента поступления обращения клиента в компанию до фактической установки POS-терминала на предприятии потребовала внедрения эффективного решения по автоматизации этого процесса.
 
UCS использовал платформу Comindware Tracker для автоматизации своих процессов. Comindware Tracker органично соединяет в едином месте задачи, исполнителей, данные и документы, дополняя их формализованным бизнес-процессом.  Благодаря интуитивно понятному графическому интерфейсу настройки, Comindware Tracker позволяет снизить зависимость от ИТ-департамента при настройке бизнес-процессов под нужды отдела.
 
На первом этапе на базе платформы Comindware Tracker были созданы кастомизированные решения для внутренних программных продуктов компании UCS, а также была разработана многофункциональная Lead Management System (LMS), что позволило в 5 раз сократить время заведения в систему нового клиента. Следующим этапом была проведена интеграция системы LMS с международными платежными системами Visa и MasterCard.
 
До запуска системы LMS каждая заявка от клиента должна была пройти несколько этапов ручной обработки: отдел продаж, отдел сопровождения, отдел безопасности и т.д., поэтому основными преимуществами, полученными в ходе внедрения новой технологии стали:
а) введение единой системы контроля заявок, и соответственно, возможности контроля работы сотрудников и взаимодействия между подразделениями компании;
б) автоматизация процесса обработки и проверки данных.
Сейчас система LMS позволяет обрабатывать более 3000 заявок в месяц, и поддерживает одновременную работу 150 сотрудников. К октябрю к системе планируется подключить 35 региональных филиалов – это более 600-т специалистов.
Таким образом, автоматизация бизнес-процесса продаж на базе решения Comindware Tracker позволила:
- Реализовать возможность превращения лида из «актива продавца в актив компании.
- Получить единую точку входа в процесс работы с клиентами за счёт:

  • • интеграции с внутренней учётной системой Merchant Management System (MMS);
  • • интеграции с Международными платежными системами Visa и MasterCard для автоматической проверки клиентов на безопасность; 
  • • интеграции с системами учета и установки POS-терминалов; 
  • • построения единого интерфейса, который позволяет существующим клиентам отправлять заявки через «Личный кабинет» UCS на осуществление различных изменений в профиле и деятельности компании, а реферальным банкам-партнерам отправлять заявки на подключение услуг.

- Сформировать «прозрачную» и понятную отчётность.
- Повысить удобство пользования.
 
«Для нас внедрение системы LMS – продуманное и закономерное решение. Результаты первого месяца автоматизации потребовали от наших клиентов изменения сложившихся привычек и подходов к работе. К тому же нам пришлось преодолевать некоторые возражения, связанные с их нежеланием осваивать новый формат взаимодействия. Тем не менее, за время ввода системы в опытную эксплуатацию, наши сотрудники и партнеры высоко оценили эти нововведения. Немаловажен и сам результат: время заведения в базу данных новых клиентов сократилось в 5 раз (с  5 дней до 1 рабочего дня), кроме того значительно увеличилась производительность всех вовлеченных в процесс подразделений. Мы уже успешно внедрили LMS в ряде филиалов и планируем до начала 2015 года охватить всю региональную сеть», – отмечает Елена Виноградова, генеральный директор ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек (UCS).
 
«Сочетая простоту внедрения и гибкость моделирования процессов, Comindware Tracker обеспечивает возможность оптимизации и масштабирования бизнес-операций, отслеживание статуса процессов в режиме реального времени, повышение производительности команды и эффективности внутреннего взаимодействия, как на базе собственной среды Comindware, доступной в облаке, так и для установки внутри компании, — отметил Максим Цыпляев, основатель и президент компании Comindware.  – Таким образом, решение Comindware Tracker образует единую систему по управлению эффективностью. Мы рады, что наше решение увеличило эффективность работы компании UCS и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с нашими коллегами».

Автор: Артём Кулик

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга