rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«1С-Рарус» помог найти решение для комплекса управленческих задач в «Медтех»

«1С-Рарус» создал новую информационную систему, объединившую 16 рабочих мест, в «Медтех» с помощью «1С:Комплексная автоматизация 8». Система автоматизировала основные бизнес-процессы компании, помогла наладить эффективное управление продажами, запасами, закупками и взаимоотношениями с клиентами и поставщиками. Реализация проекта позволила снизить трудоемкость ведения учета за счет объединения всей информации в единой базе.

«Медтех» осуществляет оптовую торговлю фармацевтическими и медицинскими товарами. Для оперативной и точной оценки эффективности работы было принято решение о создании новой информационной системы. За консультацией, помощью в выборе программного обеспечения и проведением работ «Медтех» обратился в «1С-Рарус». Новая система охватила 16 рабочих мест и была создана на базе решения «1С:Комплексная автоматизация 8».

Сегодня компания ведет управленческий, бухгалтерский и налоговый учет в единой базе. Созданная система помогла организовать четкое взаимодействие между отделами: получить необходимую информацию теперь можно быстрее и удобнее.

Ключевое направление деятельности «Медтех» - оптовая торговля. В систему «1С:Комплексная автоматизация 8» включены наиболее важные функции по управлению продажами, закупками и запасами, а также механизмы планирования. Программа позволяет оптимальным образом формировать и размещать заказы покупателей, отражает их в планах подразделений. Информационная система помогла выстроить эффективную схему взаимодействия с поставщиками. Контроль выполнения условий договоров и сроков оплаты осуществляется автоматически, что облегчает работу сотрудников и повышает надежность исполнения партнерских обязательств.

Клиентоориентированность - неотъемлемый принцип работы современной компании. Повышать удовлетворенность клиентов «Медтех» помогает встроенная подсистема CRM. В программе реализован основной функционал, обеспечивающий персонифицированный подход в отношении каждого контрагента. Хранение истории взаимодействия помогает выстраивать продуктивное общение с клиентами.

Оценить успехи в работе руководству помогает «Монитор эффективности». Он включает 50 «преднастроенных» ключевых показателей, а также возможность самостоятельной разработки дополнительных параметров. Программа позволяет охватить «весь бизнес одним взглядом» и оперативно скорректировать работу компании. 

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга