rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания ADV Systems на выставке RIW 2014

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В рамках «Недели Российского Интернета» в московском Экспоцентре на Красной Пресне проходила ежегодная выставка IT-технологий RIW-2014. В её рамках сотрудники ADV Systems имели возможность представить широкий спектр профильных услуг своей компании. На мероприятии компания наладила партнерство с представителями таких отраслей как туризм, розничные продаж и сферы услуг.

IT-компания ADV Systems оперативно и качественно осуществляет технический аутсорсинг, создает рекламные кампании, ориентированные на бюджет, а также располагает возможностями полномасштабной разработки комплексных веб-систем.
 
Говоря об услугах ADV Systems, стоит отметить услугу технического аутсорсинга, которая заключается в предоставлении клиенту штата профильных специалистов, которые удаленно выполняют поставленные задачи в течение полного рабочего дня. Затраты, связанные с наймом и обучением сотрудников, отсутствуют. Заказчик общается только со своим аккаунт-менеджером и имеет возможность полностью контролировать ход выполнения задачи в реальном времени. ADV Systems гарантирует прозрачность договора и качественно выполненную работу.
 
ADV Systems также предлагает собственную CRM-систему для упрощения работы рекламных агентств, к которой подключаются продающие страницы, интернет-магазины и мобильные приложения. Эта многопользовательская платформа позволяет агрегировать заявки и оперативно формировать по ним отчётность, анализируя эффективность рекламных инструментов. Также ADV Systems начала переговоры о взаимной интеграции с технологическими платформами по отслеживанию конверсий и обеспечению лидогенерации.
 
Интерфейс системы может быть изменен в соответствии с пожеланиями клиента в рамках программы White Label, чтобы у клиентов агентства не возникало лишних вопросов.
 
К списку услуг, осуществляемых компанией ADV Systems, также входят разработка продающих страниц, анализ конверсии, сплит-тестирование и комплексные рекламные кампании по модели «оплата за действие». В данном случае задача компании — создать механизм, помогающий заказчику продавать его товары и услуги.
 
Компания гарантирует клиенту ведение непрерывной рекламной деятельности в рамках адекватного бюджета и готова обеспечивать комплексную работу по формированию статистики для клиентского агентства, контроль за стабильностью работы серверов и тестирование для повышения конверсии в рамках бюджета.

Автор: b2blogger

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга