|
|
|
|
В России появилась первая открытая система размещения гиперлокальной рекламы - Local Hero
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Компания AlterGeo, резидент Фонда "Сколково", открыла систему размещения гиперлокальной интернет-рекламы Local Hero, которая позволяет мгновенно публиковать баннеры по всему Рунету, ограничивая их показ небольшой территорией вплоть до квартала. Это первый в России общедоступный сервис такого рода.
|
Узко геотаргетированные кампании запускаются с сайта www.localhero.ru в формате самообслуживания: достаточно обозначить точку на карте и указать радиус показа рекламы (от 500 метров – рекордная точность). Local Hero моментально публикует баннер заказчика через RTB-системы (биржи) на миллионах крупнейших сайтов Рунета, где его видят на десктоп- и мобильных устройствах только те интернет-пользователи, которые физически находятся в заданном районе. "Традиционная интернет-реклама таргетируется максимум до города или даже региона. Local Hero позволяет сфокусироваться на отдельных микрорайонах, избегая показов на нецелевые территории и необходимости за них переплачивать", – объясняет Антон Баранчук, генеральный директор компании AlterGeo. Точное геотаргетирование обеспечивает гибридная система позиционирования AlterGeo, лидирующая на российском рынке технологий геолокации. Она уже используется рядом рекламных агентств и сетей в рамках комплексных кампаний. Новое решение Local Hero – розничный продукт, который открывает преимущества гиперлокального продвижения максимально широкой аудитории и любым бюджетам. В частности, он представляет особую ценность для локального бизнеса: основная масса потенциальных клиентов ресторанов, фитнес-центров, парикмахерских, магазинов и других подобных предприятий живут, работают или просто бывают рядом с ними. Ожидается, что Local Hero найдет широкое применение и в других сферах, например в избирательных кампаниях. Так, технология была успешно протестирована на осенних выборах в Мосгордуму: баннеры с изображением кандидатов демонстрировались только на территории тех округов, по которым они баллотировались. "Local Hero привлечет в интернет-рекламу множество новых заказчиков – предприятий и организаций, ранее не получавших от нее серьезного эффекта из-за невозможности четко ограничить целевую территорию продвижения. Поэтому можно ожидать новую волну роста этого рынка", – полагает Антон Баранчук. Гиперлокальная реклама становится все более востребованной в мире. Чаще всего она предполагает показ объявлений на мобильных устройствах, в то время как Local Hero позволяет размещать баннеры еще и на ПК и ноутбуках. В октябре Facebook сообщил о планах по запуске гиперлокальной рекламы на своем сайте и приступил к ее тестированию в США. Local Hero не ограничивает клиентов какой-то конкретной площадкой и рамками ее аудитории благодаря интеграции с RTB-системами и уже доступна в России. "AlterGeo последовательно реализует план внедрения своих разработок и выхода на рынок. Высокое качество управления и организации работ в компании позволяют надеяться, что уже в скором времени она займет существенную долю рынка в своем сегменте", – сообщает Сергей Шубин, Директор по развитию Кластера информационных технологий Фонда "Сколково".
Автор: Андрей Хачатуров
Рубрики: Маркетинг, Web
Ключевые слова: интернет реклама
|
|
|
|
|