rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«1С-Рарус» автоматизировал «Спорт ритейл»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
«1С-Рарус» внедрил программу «1С:Розница 8» в компании «Спорт ритейл». Мониторинг движения денежных средств и отчеты о прибыли легли в основу успешной системы управления бизнес-процессами компании. Рабочее место кассира с понятным и удобным интерфейсом позволяет сотруднику просмотреть складские остатки, подобрать сопутствующие товары, найти аналоги для отсутствующих позиций.

«Спорт ритейл» осуществляет розничную торговлю спортивными товарами. Компания работает с помощью отраслевого решения «1С:Розница 8», которое помогло наладить систему учета и контроля. Внедрение осуществили специалисты компании «1С-Рарус».

Новая система позволяет эффективно управлять закупками и запасами. Заказы поставщикам формируются с учетом потребностей в товарах, на основании продаж и текущих учетных остатков. Система помогает «Спорт ритейлу» избегать нехватки товаров и пересортицы. Проще стало оформлять товары, поступившие на склад, проводить инвентаризацию. Оперативная и актуальная информация о движении товаров и денежных средств дает возможность менеджерам легко и быстро отследить количество проданных единиц и актуальные категории, пользующиеся спросом у клиентов.

Рабочее место кассира имеет понятный и удобный интерфейс. Сотрудники «Спорт ритейл» могут просмотреть складские остатки, подобрать сопутствующие товары, найти аналоги для отсутствующих позиций.  Для мотивации персонала можно использовать учет личных продаж. Включенная в программу методика расчета вознаграждений, напрямую зависящая от личного вклада сотрудника, позволяет добиться большей отдачи и расторопности от продавцов.

Функционал для проведения маркетинговых акций помогает повысить клиентский интерес. Их разработка осуществляется с учетом анализа продаж и сезонного спроса. «1С:Розница 8» позволяет составить представление о типичном потребителе и в дальнейшем отталкиваться от его интересов. Есть возможность внедрить дисконтные и накопительные программы скидок для постоянных покупателей.

Руководство «Спорт ритейл» в любой момент времени может проверить эффективность выбранной коммерческой политики и принять корректирующие меры для поддержания клиентского спроса и повышения рентабельности компании.

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: ПО

Ключевые слова: 1С Рарус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.05.2024 Несанкционированный доступ к системам стал ключевой киберу-грозой для компаний

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга