rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания Verint приняла участие в работе Call Center World Forum 2015

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания Verint, мировой лидер в области решений Actionable Intelligence, приняла участие в крупнейшем российском форуме контакт-центров и обслуживания клиентов Call Center World Forum 2015. Мероприятие собрало ведущих специалистов отрасли: поставщиков бизнес-решений, консультантов, сервис-провайдеров, а также представителей вертикальных рынков, использующих услуги колл-центров и клиентского сервиса – финансового сектора, розничной торговли, недвижимости и других.

На стенде Verint представил обновленную линию продуктов для оптимизации и повышения эффективности работы контакт центров, бэк-офисов и отделений – Verint Workforce Optimization™, которая состоит из двух основных блоков: Оптимизация управления трудовыми ресурсами и Аналитика клиента. Большой интерес у участников Форума вызвала система Голосовой идентификации клиентов Контакт Центров, которая позволяет сократить время идентификации звонящего на 3-40 секунд и позволяет практически полностью избавиться от издержек и потерь, связанных с мошенничеством.
 
В рамках деловой программы форума также состоялись две презентации от компании Verint. Бизнес-консультант компании Ирина Колесникова приняла в них участие, представив в ходе сессии Speech Technology day доклад «Аналитика голоса клиента для мониторинга и управления качеством работы предприятия и повышения его доходности». Ирина подробно рассказала присутствующим о том, как голосовая аналитика может помочь существенно улучшить качество работы контакт-центров и повысить продажи, а также привела примеры расчета возврата инвестиций. Представитель по работе с ключевыми заказчиками Дмитрий Борисовец сделал доклад по крайне актуальной теме технологии Omnichannel (многоканального доступа в контактный центр), раскрыв преимущества данного подхода как для клиента, так и для оператора Контакт Центра. Помимо этого, в докладе была представлена информация о том, как персонализация работы с клиентом сможет повысить эффективность работы Контакт Центров.
 
«Для Verint участие в крупных отраслевых мероприятиях – это площадка для диалога с коллегами по индустрии, обсуждения последних трендов в области клиентского обслуживания, а также возможность поделиться нашим глобальным и российским опытом в решении проблем заказчиков, - считает Дмитрий Кондратьев, региональный директор Verint в России. – Кроме того, на таких форумах происходит укрепление профессиональных связей и получение знаний за счет мастер-классов и семинаров от экспертов».

Автор: Verint

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга