ГБУЗ «ДКЦ 1 ДЗМ» модернизирует системы связи

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Системный интегратор ЛанКей реализовал проект по реконструкции и созданию IP-телефонии в Диагностическом клиническом центре № 1 Департамента здравоохранения города Москвы.

ДКЦ № 1 - это многопрофильное медицинское учреждение нового поколения, принимающее свыше 4000 тысяч пациентов в день. Центр ориентирован на выполнение широкого спектра медицинских услуг, осуществление профилактики, диагностики и лечения, оказывает более 600 видов медицинской помощи. ДКЦ № 1 является базой кафедры поликлинической терапии лечебного факультета ГБОУ высшего профессионального образования «Российский национальный исследовательский университет им. Н.И. Пирогова» и кафедры травматологии и ортопедии факультета послевузовского профессионального образования врачей ГОУ «Первый Московский государственный университет им. И.М. Сеченова».
 
В 2014 году у ГБУЗ «ДКЦ № 1 ДЗМ» возникла необходимость в модернизации телефонной сети. Для выбора подрядчика был объявлен конкурс на проведение работ по монтажу внутренней связи на основе мини-АТС. По результатам конкурсного отбора заявок, победителем стал системный интегратор ЛанКей. Изучив требования государственного контракта и техническое задание, инженеры ЛанКей приступили к выполнению работ. В рамках контрактных требований ЛанКей выполнил поставку и монтаж телефонной станции Ericsson-LG и ее компонентов. Для обеспечения подключения АТС смонтирована структурированная кабельная система на рабочих местах сотрудников. Всего в рамках проекта было установлено и настроено более 130 IP-телефонов, включая системные телефоны секретариата медицинского учреждения. Новый сегмент АТС был запрограммирован и проинтегрирован с имеющейся телефонной сетью в трех корпусах диагностического центра.
 
По окончанию работ были достигнуты все цели, регламентированные государственным контрактом. Монтажные работы выполнены в полной мере и с соблюдением стандартов и требований безопасности. IP-АТС обладает повышенной емкостью (до 60 внешних линий и до 400 внутренних), совместима с любыми аналоговыми устройствами и обладает функцией гибкого распределения вызовов, что особенно важно для организации качественного приема пациентов ДКЦ № 1.
 
ЛанКей – ведущий российский системный интегратор и облачный провайдер. Компания специализируется на комплексных проектах построения инженерных и ИТ-инфраструктур. ЛанКей является партнером основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий, инженерных систем и телекоммуникаций (1C, Microsoft, VMware, Veeam, NetApp, Schneider Electric, Emerson, Legrand, EuroLan, Cisco, HP, Huawei, Ericsson-LG, Avaya,  Panasonic и другие). Компания работает на рынке информационных технологий с 2003 года.
 
ЛанКей предоставляет заказчикам полный комплекс услуг по проектированию, построению и обслуживанию корпоративных информационных локальных и облачных инфраструктур. В числе заказчиков компании - государственные учреждения, предприятия ТЭК, телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли, сферы услуг и многие другие.

Автор: Виктория

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Оборудование, ПО

Ключевые слова: ip телефония

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.01.2020 Рынок ПК растет как на дрожжах

10.12.2019 Продажи носимых устройств почти удвоились

09.12.2019 SMB серьезнее относится к целенаправленным APT-атакам

04.12.2019 IoT: время для полетов

02.12.2019 Билайн показал медицину будущего

26.11.2019 Облачная готовность

22.11.2019 Через 3 года персоналу будут нужны другие цифровые навыки

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга